Глава 13

8.7K 370 1
                                    

Мишка Гамми

Очнулась я уже в больнице, лежала вся в системах . Кругом тишина , только слышны слабые пиканья аппаратов.
странно... никого небыло в палате , ни мамы , ни папы , и Дениса ....

" Сама виновата , на светофор не смотрела ! Дура,  как я теперь на всех посмотрю... " - думала я , как дверь вдруг открылась , вошел врач и удивленно смотрел на меня

- О очнулась , молодец деточка , как себя чувствуешь ? голова не кружится ? не тошнит ?

- Все хорошо , а... мои родители ?.....- еле говорила я

- Ах да.... только минут 20 назад ушли , все 2 дня от тебя не отходили...

- Как 2 дня !!! - перебила я его.

- Не волнуйся , от такого удара и дольше лежат...у тебя организм молодой , хороший , вот и поправляешься быстро.  через недельки 2 выпишем , смотря по самочувствию. - сказал он , осматривая меня и поправляя системы , затем вышел.

" недельки 2 ???? не слишком ли много....а Денис , интересно он приходил ?? " - думала я засыпая .

*****

2 недели прошли незаметно , приходила в основном мама и Подружки . Денис так и не появлялся...

Прошла еще неделя , я жила как обычно до появления Дениса. С отцом перестала разговаривать.
Вечером звонок в дверь . Открываю , стоит Денис с Огромным мишкой и цветами.

- Прости , что долго не появлялся, устроился на работу...времени не было..

- ммм....я так и подумала -сухо  ответила я

- Не ври , принцесса думать не умеет - улыбнулся он.

- Как я рада тебя видеть - сказала я обнимая его

Притворись моим парнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя