Глава 2.

11 1 0
                                    

Уффф... Наконец то уроки  кончились.- сказала Майя- Можно погулять?
- Сейчас не до прогулок. Мы идём домой.
- Ну Аня! Пожалуйста!
- Нуууу... Ладно, но только на пять минут.
Девочки пошли в парк рядом со школой.
Вдруг сестры услышали за спиной голос:
- Девочки, стойте! Я не успеваю за вами!
Аня обернулась и упала в обморок.
Когда она очнулась над ней стояли Майя и... котёнок!
- А кто тогда говорил?- спросила девочка.
- Я! - пропищал котёнок.- Меня зовут  Алекса.
- Я Аня... Но как ты говоришь? Просто... У нас коты не говорят...
- Ой... Не учла... Ну ладно. Перейдем к сути. Мне нужны вы.
- Но зачем? - спросила Майя.- И ты так и не сказала откуда ты?
- Название нашей планеты очень длинное. Ей угрожает опасность. Появился злодей. Он крушит все на своём пути. Он забрал моего брата...- с грустью в голосе сказала Алекса.- Помогите. Вы- последняя надежда нашей планеты.
- А почему именно мы? - спросила Аня.
- Потому, что было пророчество. Нас могут спасти только принцессы, которые будут сестрами. Ну там ещё ваши фотографии были  и прочее. Пожалуйста!
- Я помогу! - сказала Майя.
- Но Майя! А если заметят, что нас нет?
- Не заметят. Если вы попадете в наш мир, то время здесь остановится.
- Но как мы туда попадём?
- Чуть не забыла! У меня  талисманы для вас. До нашего мира они доставят вас сами. А потом надо думать о том , куда хочешь попасть. Нужно только сказать заклятие. Запоминайте:" Прилетикус куданадус " чтобы попасть в наш мир, а ещё "Доставлякус" - для перемещения по нашему миру.
- Ясно. Когда отправимся?
- Сейчас. Майя. Твой талисман- кольцо с рубином. Аня. Твой талисман- амулет с изумрудами. Они обеспечат слабую защиту и возможность использовать наисильнейшие заклятия. Готовы?
Да!- хором сказали девочки.
-Прилетикус куданадус!
Все сказали это и ощутили толчок, будто оказались в невидимом лифте...

Обещаю, книга будет интересной. Я писала её. Давно. В тетрадке. Потом у меня кто-то попросил почитать то , что я пишу. Потом он дал это кому-то ещё. И так это разлетелось по классу. Все подошли ко мне и сказали , что все классно, что им понравилось. Надеюсь вы оцените тоже. Заранее спасибо! Я рада , что меня читают . Спасибо огромное вам.

Талисман пятой стихии.Место, где живут истории. Откройте их для себя