Лифер! Ко мне!- закричал Шерон- Где ты , ничтожество?! Неси шар, быстро!
На зов злодея прибежал пухлый лысый человечек. Он тащил огромный шар.
- Ничтожество...
Шар показал изображение. Увидев его Шерон пришел в ярость.
- Что? Как... Принцессы... И Алекса ! Лифер ! Убить их...Алекса и девочки прилетели. Аня не могла прийти в себя. Полет плохо повлиял на неё. Майя тоже чуть ли не падала в обморок. Она сильно шаталась, но в конце концов упала. Алекса капнула что- то на грудь девочкам , и они пришли в себя.
- Что это было?- воскликнула Аня.
- Это зелье силы. Надо идти.
- Во дворец? - ляпнула Майя.
- Нет-нет , это опасно. Там нас и будут искать. Мы пойдем к Риану. Он научит вас магии. Он живёт в лесу.
Прошло 2 часа.
- Алекса! Ну когда мы уже придем? - ныла Майя.
- Уже пришли. Риан! Прокричала она в глубь огромного дома. - Риан!
Из темноты вышел человек средних лет, высокий ,с усами. Он подошёл к Алексе и обнял ее. За всем этим с дерева наблюдал Лифер.
- Принцессы? Хорошо. Вы уже знаете заклинание перемещения.- сказал Риан.- А вы знаете заклинание невидимости? А защиты? А отбрасывающее заклятие? Эххх, мне ещё столькому надо вас научить...- вздохнул он.
- Ну ничего, мы быстро схватим.- сказала Аня.
- Надеюсь... Времени у вас мало. Нужно быстро учиться, ведь Шерон может найти нас в любой момент.
Через 3 часа девочки вышли очень довольные собой. Они выучили около тридцати заклятий. Лифер спустя эти три часа мирно похрапывал на толстой ветке. Алекса с Аней и
Майей пошли к лагерю королевы. Добрались лишь через час. Королева была в самой большой палатке.
- Это королева Мария первая. Обращайтесь к ней " Ваше величество " и никак иначе.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талисман пятой стихии.
Historical FictionАня и Майя попали в другой мир. Что принесут им новые знакомства...