Настойчивые губы вампира так и лезли к ней, но Анне каким-то неслыханным чудом удавалось увернуться. Она словно змея извивалась в его руках, уклоняясь и отбиваясь от него. Но силы были не равны. Женщина против мужчины... Человек против вампира. Не справедливо, ведь он настолько силен, и как быть? Стараясь как можно сильней ударить его, Анна из последних сил вырывалась.
— Не надоело? — насмешливый тон раздался в тишине комнаты.
— Нет!
Усмехнувшись, он одной рукой схватил ее обе руки и прижал к кровати, свободной стал срывать платье. Шикарное одеяние не выдержало такого грубого обращения к себе и стало с треском рваться по швам.
На глаза тут же набежали слезы. Тут же возникла жалость к себе. Зная о том, что где-то там, в какой-то из многочисленных комнат сейчас спит ее дядя, даже не беспокоясь о судьбе родного человека, становилось только хуже и желание сопротивляться и отстаивать что-либо потеряло значение. Возможно, она не переживет эту ночь вовсе. Кто знает, вдруг вампир не удержится и прикончит ее, сделав тем самым Анне одолжение.
Но что-то пошло не так. Мужчина ослабил натиск и более нежно стал покрывать ее шею поцелуями, облизывая языком то место, которое еще толком не успело зажить после укуса. Кожа мгновенно отреагировала на такое действие, покрывшись мурашками.
— Не так противно, да?
— Омерзительно.
Хмыкнув, он продолжил начатое, миллиметр за миллиметром спускаясь все ниже. Платье изорванной тряпкой валялось где-то на полу, впрочем, как и одежда графа. И все вдруг стало так безразлично: его поцелуи, касания и понимание о том, чем все это кончится. Апатия, так вроде это называется, когда тебя перестает волновать ровным счетом все.
— Хозяин, — тихий шепот раздался за закрытой дверью. — Там она.
Кто она Анна не поняла, но мужчина явно сообразил быстрее нее. Он зарычал и как будто устало прикрыл глаза, после чего встал и быстро оделся, да с такой скоростью и опрятностью, что не скажешь чем именно он занимался минуту назад.
— Мы еще продолжим, — прошептал он ей в самые губы, обдав их прохладным дыханием.
Громкий хлопок двери, раздавшийся в этой адской тишине, оглушил ее, приводя в чувство. Анна резко соскочила с кровати и схватила с полу некогда прекрасное платье, пытаясь им скрыть наготу, но к сожалению эти лоскутки не смогли ей помочь. Тогда она стащила темное покрывало с кровати и укуталась в него, подбирая края, свисавшие на пол. Ступая по ледяному полу босыми ногами, Анна подошла к двери и дернула ее, но увы... Заперто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anna
VampireАнна всегда мечтала выйти замуж по любви, родить кучу детишек и жить счастливо. Вот только благодаря дядюшке, что перешел дорогу самому графу Дракуле, ее мечтам не суждено было сбыться. И все только потому, что она случайно попала в самый эпицентр б...