Глава 3(Мечты сбываются)

20 1 0
                                    

В следующий день в 585-ой школе были сокращены уроки, потому что ей выполнялося 45 годиков.
Праздник большой конечно, но кроме сокращеных уроков ничего особенного не было.
Таня зашла в клас. Её первая парта в среднем ряду пустовала.,"Лёха не пришол " подумала девочка,  а жаль. Многие подумают что Тане пригляделся новый сосед, в какойто мере это правда. Но дело в том что Таня читала очень много детективный книг и всегда хотела попробовать себя в роле следователя, а возможности никак не появлялось. И вот, загадочное ограбление,  полиция ничего не может зделать,  и только она Танька Загородная из 8 Б, 585-ой школы сможет раскрыть это дело,  и её не смотря на возраст сделают юным Шерлоком Холмсом ХХІ века, она будет загадкой, авторитетом и звездой"
-"Ану Таня,  продолжи читать" перебила её мысли о светлом будующем математичка Ольга Олексеевна.
Танька на минутку посмотрела на Катю,  та смотрела на нее. Повернув голову и  смотря в лицо строгой учительнице, открыла книгу,  даже не зная где и начала читать.
Прочитав пару строчек она остановилась.
-" Ну выкрутилась, молодец Загородная"скривившись сказала математичка и вышла из класа.
-"И теперь скажи что она не ванга" выкрикнула Катя повернувшись к подруге.
-"Ну знаеш,  детективная интуиция"
И подумала " хорошо что"ванга" читала параграф дома".
После окончания учебного дня "ванга"  поспешила домой.
"Вангой" девочку называли давно,  еще с 3 - его класа,  когда она единственная с класа чудным образом сделала задание по информатике без книги, учителя и других подсказок просто на угад нажимая клавиши. Но не на угад как думали все.  Она просто нажимала по очередности те клавиши которые знала,  вот и все. Хтото за её спиной крикнул " Ты чего екстрасенс", но всем больше понравилось определение  "Ванга", и это было теперь её  официальной кличкой.
По дороге домой она встретила Лёху.
-" Привет,  а ты куда,  еще же уроки идут" спросил новенький собеседницу.
-" Сегодня ДР у нашей школы,  сокращенные уроки. Кстати почему тебя сегодня не было,  это связано с ограблением? "
-"  Меня водили на опрос,  не видел ли я чего нибуть подозрительного... "
-" И что"
-" Ну я сказал что было подозрительнымчто они взяли мою записную книжку,  куда я обычно записываю то что мне надо сделать "
-" Иии"
-"И то что когда я раньше жил в Кумировке... "
-"  Я знаю где это, там живет моя двоюродная сестра Ленка" опять перебила Лёшу Таня.
-" Можно я продолжу,  спасибо,  так вот,  я нашол там такуюже по виду записную книжку,  но она была с замком который я так и не мог сломать".
Чувствовав что это её  единственный шанс Танька начала торохтеть:
-"Оу знаешь я всегда хотела стать детективом, всегда хотела раскрыть какое-то дело, + у меня еще сестра в Кумировке, а еще у меня есть опыт... "
-" Какой опыт? " спросил Лёха.
-" Ну,  я один раз помогла маме найти сережку" Улыбнулась как можно шире Танька.
Новенький косо посмотрел на девочку.
-" Если я скажу да,  ты успокоишься? "
" Ванга" кивнула головой
"Ладно,  но я уверен что ты ничего не найдешь"
Танька от радости что мечты всё таки збываются подпрыгнула так что ударилась об дерево стоящее рядом.
-"  Сначала  нам нужно осмотреть место преступления! " сказала она умным голосом.
-" Ну пошли".
Они шли минут 5, Таня мечтала о превосходном будующем, славе и багатстве.
Лёха остановился.
-"Вот,  сдесь я живу"
Танька повернулась и посмотрела. От удивления пропал дар речи.
-" Стоп Олексей,  так это же мой дом, ты точно меня туда привёл "
" Тебя что-то  не устраивает, взялась ты на мою голову"
Девочка пожала плечами.

 Загадка Семейных Ценностей Место, где живут истории. Откройте их для себя