Девы чувствуют связь с людьми, которым не нравится тоже, что и им. Девы любят критиковать и жаловаться больше, чем все остальные знаки. Так же они не могут принимать все на веру и они обдумывают каждую мелочь критически. Люди, принимающие все как есть, сводят Дев с ума. Девам нравится быть рядом с людьми, обладающими таким же критическим разумом, которые умеют находить недостатки и предлагать способы их исправления. Когда Девы находят таких людей, они почувствуют связь с ними.Львы находятся в наилучшем своем состоянии тогда, когда они используют свою собственную энергию, вместо того, чтобы выкачивать чужую. Они обладают бесконечным запасом внутренней энергии. Как только они это осознают, они смогут пользоваться своим внутренним светом когда им захочется. Никто не сможет забрать их внутренний свет, разве что если они сами это позволят. Но даже если Львы думают, что их свет исчез, это не так. Внутри все еще тлеют угольки, ждущие, когда их вновь зажгут.
Сила Раков заключается в их чувствительности. Не важно, что с ними случалось, через что им довелось пройти, они всегда будут относиться к окружающим мягко и по-доброму. Требуется много храбрости для того, чтобы быть мягким, после всех ужасных вещей, что случались с тобой. В то время как обозлиться на мир и закрыться от него легко. Раки, как бы сильно мир не пытался сломить и изменить их в худшую сторону, не поддадутся. Они примут мир с добротой и открытыми объятьями, вместо того, чтобы попасть в бесконечный круг горечи и злобы
Близнецы любители подоставать людей чисто ради развлечения. Им нравится тянуть за ниточки и наблюдать за реакцией. Даже знание о возможных негативных последствиях в будущем не остановит их. Близнецы довольно часто принимают плохие решения чтобы повеселиться. Им нравится ходить по лезвию ножа. Другие могут этого, но Близнецы буквально живут ради этого.
Тельцы - одни из тех людей, что любят обставлять свой дом красивыми вещами. Им хочется, чтобы у них было место, куда они могут вернуться в поисках комфорта, даже в самые худшие времена. Будучи земными знаками, многие Тельцы украшают дома предметами, связанными с природой. Они любители цветов, разнообразных декораций и всяких ароматизированных свечей. Тельцы любят оставлять окна открытыми, дабы впускать в дом свежий воздух и лучи солнца.