Овен: Почему ты признаёшь боль других людей, а свою нет?
Телец: Почему ты постоянно рушишь своё счастье, думая, что это ненадолго?
Близнецы: Почему ты либо много говоришь, либо не говоришь вообще?
Рак: Почему ты так волнуешься о том, что другие думают о тебе?
Лев: Почему твои искорки угасают, когда кто-то критикует тебя?
Дева: Почему ты всегда держишься так крепко, что твоим рукам больно от хватки?
Весы: Почему ты никогда не думаешь о себе?
Скорпион: Почему ты всегда стараешься делать вид, что ты в порядке, даже если это не так?
Стрелец: Почему ты не чувствуешь себя уютно в собственном теле?
Козерог: Почему тебе кажется, что ты должен быть лучшим во всём?
Водолей: Почему ты так боишься нормальной жизни, обыденности и стабильности?
Рыбы: Почему ты считаешь, что всё вокруг - твоя вина?Знаки как "Что вы о них думаете... И какие они на самом деле"
Овен: Вы думаете, что они жестокие, но на самом деле они очень "плюшевые".
Телец: Вы думаете, что они материалисты, но на самом деле они очень привязаны к эмоциональным ценностям.
Близнецы: Вы думаете, что они сложные личности, но на самом деле они очень хорошо адаптируются.
Рак: Вы думаете, что они капризные, но на самом деле они в контакте со своими душевными и эмоциональными чувствами.
Лев: Вы думаете, что они эгоистичны, но на самом деле они очень преданы.
Дева: Вы думаете, что они навязчивые, но на самом деле они очень надёжны.
Весы: Вы думаете, что они сплетники, но на самом деле они очень обаятельны.
Скорпион: Вы думаете, что они напряженные, но на самом деле они очень заботливые.
Стрелец: Вы думаете, что они беззаботные, но на самом деле они очень мудрые.
Козерог: Вы думаете, что они скучные, но на самом деле они очень амбициозные.
Водолей: Вы думаете, что они равнодушные, но на самом деле они очень дружелюбные.
Рыбы: Вы думаете, что они манипуляторы, но на самом деле они очень экспрессивные.Овен: лиза коши, логан пол, эмма уотсон, тайлер окли, дэниел бреголи
Телец: джоуи грасефа, близнецы мартинец, сабрина карпентер
Близнецы: трой сиван, дэниел хауел, маккензи зиглер, линк нил
Рак: селена гомез, ариана грандe, шейн доcсон, крис пратт
Лев: дэвид добрик, ева гутовски, шoн мендес, барак обама
Дева: бейонсе, камерон даллас, энтони падилла, джимми фэллон
Весы: зак эфрон, лилли сингх, мэдди зеглер, рэк маклафлин
Скорпион: пьюдипай, хиллари клинтон, кэти пэрри, коллин бэллингер
Стрелец: тейлор свифт, зара ларссон, уолт дисней, бриджет мендлер
Козерог: джейк пол, нэш гриер, тэл фишмен, венжи, мишель обама
Водолей: эллен дегенерес, эд ширан, гэбби ханна, фил лестер
Рыбы: джастин бибер, рианна, кэрри андервуд, наталис аутлет