♦♦♦♦

296 16 0
                                    

Я проснулась рано утром. Попыталась привести себя в порядок, одела чистую одежду и отправилась на поиски ближайшего банкомата.
Искать долго не пришлось. Я быстро сняла нужную мне сумму и пошла к своему старому знакомому.

-Здравствуй, Кай - поприветствовала его войдя в кабинет.
-Реба, какими судьбами? - улыбнулся Кай. - Давно тебя не видел.
-Я по делу.. - начала я. - мне нужны новые документы.. - смотрю на него. - Я заплачу. Но документы нужны сегодня.
-Хорошо, я сделаю их сегодня. Ты придумала себе имя? - поинтересовался Кай.
-Да. Алиса Блэк. - не думая ответила я.

Я уже знала какую игру затеяла.
Алиса. Прекрасное имя для убийцы, не так ли?

-Кай, где у вас в офисе уборная? - немного краснея спросила я. - мне нужно накраситься. - да, я решила накраситься. Раньше я не пользоваламт косметикой, но хорошо делала макияж.
-Лара тебя проводит- улыбнулся Кай.

Я вышла из кабинета, рядом стояла молодая девушка, одета она была в чёрное милое платице.
-Я Лара - улыбнулась девушка - идите за мной.
Я молча прошла за ней. Через пару минут мы стояли у женского туалета.
-Спасибо, Лара. Кстати, я Алиса - не привычно говорить новое имя.. Ну что же. Так нужно.
-Очень приятно, что-то ещё? - поинтересовалась девушка.
-Нет, спасибо.

После того как я сделала макияж, я пошла обратно в кабинет к Каю.

Jeff The Killer. Место, где живут истории. Откройте их для себя