for reychel_u

108 12 3
                                    

Ваш заказ готов. Простите, что так долго ее делала, аж 15 дней. Правда, старалась сделать быстро, но чет не вышло.

Надеюсь, понравится. Я старалась сделать, как вы и просили.

1. reychel_u
2. Help me
3./ Банальный поход за сигаретами стал для ЫнХека самым настоящим испытанием, которое он должен пройти, отыскав в своем сердце храбрость и отвагу. Ведь именно они помогут принять ему самое главное решение, от которого будет зависеть не только судьба целого государства, но и одного, на первый взгляд, холодного и жестокого принца.
4. Super junior Хичоль, Ынхёк.
5. Обязательно. Одежда Хичоля должна быть как у принца во времена Чосон или что то другое но не с доспехами. Прошу пусть голова, лицо соответсвуют  наряду. Ну и Ынхёк в современной одежде. Фон можно сделать как меж двух миров разделить например. В фоне Хичоля добавить пагоды, сады сакуры. А у Ынхёка просто здания или как бы туман сделать или капли дождя-туман добавить можно что угодно но главное что-бы его было чётко видно.
#ps.Прошу прощение если я где-то переборщила) просто иногда заказы делают совсем не так как я хочу а я выполняю все условия и в этот раз я очень на вас надеюсь ) я просмотрела все ваши работы вы большая молодец❤😇

Прошу прощение если я где-то переборщила) просто иногда заказы делают совсем не так как я хочу а я выполняю все условия и в этот раз я очень на вас надеюсь ) я просмотрела все ваши работы вы большая молодец❤😇

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

И надеюсь, я сделала ее не слишком темной.

Если же вам что-либо не нравится, прошу вас сообщить об этом и я постараюсь все исправить.

За качеством прошу обращаться в вк (ссылка в описании профиля).

Спасибо за заказ. Хорошего дня!

Covers world "by JMY" [ЗАКРЫТО]Where stories live. Discover now