Ваш заказ готов!
1. Futaso_Fomia.
2. Особый класс.
3. Это фф-фэнтези, любовный. Главные герои это Ким Лан ( выдуманный персонаж), так что можешь поставить девушку которая подойдёт или можешь поставить из группы Twice, Юнги и Джин (BTS). Рассказ о двух мирах о волшебном мире и людском. Ким Лан 17-летняя девушка которая обладает большой силой в своём возрасте, и её посылают стать учителем в волшебном мире, Юнги- дьявол, а Джин-эльф. Она их обучает, все кто есть в классе, но при этом скрывает, то что она знаменитая волшебница. Девушка не может разобраться в своих чувствах между Джином и Юнги. Но в конце она выбирает Юнги, так как Джин для неё как брат.
4. На обложке: Девушка, Джин и Юнги.
5. Обложку можешь сделать как представляешь, но прошу не делай там глаза каму нибудь красные или уши как у эльфа. Фон не очень яркий.
6. Плата: ▪Последний серафим ✅▪Токийский гуль ✅
▪Бездомный бог ✅
▪Дьявольские возлюбленные ✅
▪Монстр за соседней партой
▪Без игры нет жизни.
Чтобы знали, что я их смотрю 😹😹
•Если вы берете обложку, напишите об этом в комментариях.
•Прочитайте правила перед тем, как поставить обложку на книгу.
•Если обложка вам не понравилась, сообщите об этом и я исправлю.
•Это превью обложки. За оригиналом пройдите в мою группу в вк (ссылка будет в комментариях).
Спасибо за заказ! Хорошего настроения!
YOU ARE READING
Covers world "by JMY" [ЗАКРЫТО]
عشوائيЧон Минель приглашает вас мир своего проекта, где вы можете заказать себе обложку.