На утро завтрашнего дня:
В 8.00-я с огромной неохотой вошла в школу. Ведь раньше я не училась в школе. Отец боялся за меня и брата. И мы учились дома. Учителя приходили к нам домой.
Вскоре я собралась, переоделась. Я решила одеться, так как всегда ходила на встречи с недоброжелателями, которым я мешала. Надела черный короткий топ, рваные на коленках черные джинсы и конечно черную кожаную куртку. А также свой любимый чокер с шипами, я пыталась показать своим внешним видом, то что лезть ко мне очень очень опасно. Что говорить обо мне так это то что я люблю черный-мрачный, холодный цвет, и все связанное с жестокостью. Об этом говорит мой чокер. Увы у меня такое воспитание и увлечение и я не хочу меняться. Прическа, я решила сделать два колоска. Волосы у меня очень длинные и гладкие. Цвет очень страшный, с рождения он ярко красный и мне это нравитс.я. С ним я похожа на дьяволицу.
Сварила себе очень крепкий кофе и отправилась в гараж. Я долго выбирала средство передвижения. Моей страстью и зависимостью было всякое оружие, а так же машины и мотоциклы. Я выбрала свой любимый мотоцикл Харлей Девидсон( фото в начале главы).
Дорога до школы заняла 10 минут. По приезду в школу меня как всегда начали рассматривать, что очень сильно меня раздражает, хотя я очень уравновешен и не вспыльчива, но это выводило меня из себя. Я надеялась, что из-за моего внешнего вида лезть ко мне не будут, но я видимо была не права, так как ко мне подходили все кому не надо и надо. Ну ладно ... ФУХ ... Я "спокойна".
- Привет, Зои, как дела?
-Хорошо, в каком ты классе?
-Я не собираюсь учиться в ненормальной школе, да ещё и не с тобой в классе. Ладно я к директору ещё увидимся, пока.
Я отдала директору все документы. Он начал расспрашивать меня о том, где я раньше училась, и почему у меня нет школьной медкарты. Ответив на все его вопросы, я хотела пойти в кабинет на урок, но посмотрев на часы, я решила, что не стоит, идти на первый урок, так как осталось ровно пять минут до конца урока.
Так что я сразу пошла к кабинету, в которую у нас должен был быть второй урок. Я столкнулась с компанией парней, которые решили меня " подколоть".
- Как тебя из психушки выпустили?- я сама удивляюсь, ведь после смерти отца я сошла с ума и разнесла больше половины города, вот по какой причине я лежала в психушке, но если бы не она, я бы никогда не познакомилась с Дереком.
- Сама в шоке, а ты не лезь. Я всего год назад оттуда вышла. Да и я считаю, что жить тебе ещё хочется, так ведь?
- Ты смеешь мне угрожать? Да ты знаешь кто я?
- Скажу очень просто, чтобы твоя тупая головушка смогла переварить это. Тряпки меня не интересуют, ещё вопросы?- тут я засмеялась,и поняла, что звонок уже прозвенел, а около нас появилась очень приличная толпа из учеников моего класса как я понимаю. А также это дебил уже начинает закипать, видимо он "элита" школы, а сейчас его опустила ниже плинтуса какая-то новенькая девчонка, которая ничего не знает о его статусе.
- Лана, пошли уже, не стоит нарваться...- сказала Зои, и отвела меня в сторону,- он элита, что ты делаешь?- Опа ну я же говорила, что он просто самовлюблённый дебил и все.
- Ты ещё ответишь за свои слова, поняла?! - он серьезно, запугать меня решил? На меня такие приемы уже давно не действуют, ведь я ничего не боюсь. Я вырвалась из рук Зои, затем подошла к нему и сказала.
- Жди и я непременно отвечу! - после чего я кинула на него воздушный поцелуй и ушла вместе с Зои в кабинет.
Мы с Зои ушли на урок, а он со своими друзьями ещё долго смотрел в нашу сторону.
- Что ты наделала?
- Я?
-Да ты!
- Не ругайся, я развлеклась! Всего лишь!
- Да ты понимаешь, что он это просто так не оставит, он будет мстить тебе за своё унижение.
- Пусть, я буду ждать. Игра началась!
- Ты меня очень сильно пугаешь!
- Пф... Да не бери в голову.
- Ладно!
-Кстати, можно вас попросить кое о чём?
- Конечно! А чем?
- Экскурсия.
- Пф... Да без "б"! После 6 урока прогуляемся по школе и я тебе все покажу.
- Замётано, подруга!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
Teen FictionОна в прошлом хрупкий ребенок, у которого отняли всё. Но отец воспитал в ней иные чувства: злость, решимость, стойкость, хладнокровие. Но тут появился он и вся её прошлая жизнь укатилась в тар-тартары.