ГЛАВА 3

9 0 0
                                    

Зои сдержала своё слово и после 6-го урока мы направились осматривать мою новую школу, точнее осматривала её я, а Зои проводила экскурсию для меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зои сдержала своё слово и после 6-го урока мы направились осматривать мою новую школу, точнее осматривала её я, а Зои проводила экскурсию для меня. Мы только вышли из класса и у меня зазвонил телефон, я люблю свои телефон, но ненавижу когда мне начинает названивать кто-либо. Я достала из кармана свой телефон и посмотрела на его экран.

Мне звонил Этан, он моя правая рука, а также он мне как брат, мы вместе с ним выросли и он всегда теперь рядом со мной за что я ему очень благодарна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне звонил Этан, он моя правая рука, а также он мне как брат, мы вместе с ним выросли и он всегда теперь рядом со мной за что я ему очень благодарна. Он не один раз вытаскивал мою жопу из приключений, вытащил два месяца назад из психушки.

ВОСПОМИНАНИЕ:

ОТ ЛИЦА ЭТАНА:

-Вы не понимаете она здорова просто на неё сейчас много чего давит, тут еще и недавняя потеря отца. Её просто тяжело смириться с этим, отпустите её домой, я лично обещая за ней присматривать.- я с надеждой смотрел на доктора, он обязан отпустить Лану домой, у неё всего-навсего перенапряжение и только это пройдёт после разговора по душам и пары чашек горячего какао.

- Я не могу её отпустить, вчера её состояние ухудшилось и санитары перевели её в другую палату, поэтому теперь вы не сможете её даже навестить.

- Я прошу вас как человека, Лана не сможет жить в больнице, разрешите забрать её домой.

- Молодой человек, я сказа НЕТ, значит ,НЕТ. - ну все меня это выбесило я лишь вышел из себя и приставил к затылку доктора дуло пистолета.

- Я сказал отпустить Ланы из этого дурдома!!! А моё слово закон! Понятно! - он лишь кивнул в знак согласия. После чего открыл палату Ланы и мы вместе с ней покинули это место. В психушку её отправили дядя и тетя, которые боялись, что Лана станет такой же как её отец. Но они не учли того, что именно это место её и поменяет. Она вернулась в свой дом совершенно другим человеком. Смелой, независимой, суровой, справедливой, гордой. Она стала лидером каким отец хотел её видеть. Она подражала ему, хотела быть сильной и независимой , не обращать внимания на комплексы, не давать волю эмоциям. Лана справилась со своей задачей.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ:

- ДА!

- Ты где?

- Ты не поверишь если я тебе скажу.

- Я постараюсь тебя понять и не ругаться если что. Ну так где ты?

- Этан, я в школе, я теперь ученица!... Тока не читай мне мораль, ОК!

- Каким ветром тебя туда занесло, а мы ведь с тобой договаривались сегодня у тебя встретиться?

- Ну прости, Мишка!

- Прощу уж так и быть, НО ... - ох уж это его но, всегда жди беды...- я тебя заберу!

- Не не нужно, я на Чери, сама доеду, ну уж нет. Или мне напомнить тебе пару случаев твоей самодеятельности?

- НЕ начинай, Мишка!

- Ну уж нет, в прошлый раз тебя чуть не грохнули. Я за тебя очень сильно переживаю!

- Я знаю, прости, приезжай за мной, но я за руль тебя не пущу учти.

- Я тогда тоже на транспорте буду.

- Ну окей, договорились. Тогда в 14:30 на крыльце школы!

- А адрес школы?

- Не прекидывайся и передай привет Теду, который нашел адрес школы по GPS.

- Как ты узнала?

- Я с вами не первый день живу, поэтому... Ладно, пока!

- ПОКА!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя