Я всё рассказала маме, и даже об издевательствах в школе. Так как больше немогла держать это в себе. Мама тихо сидела и слушала меня.
Мам а что будет со школой. Мама немного задумалась, опустив взгляд на свои руки. Но потом подняла взгляд на меня и сказала
- Мы сделаем так что ты перевелась, а вместо ниё пришла новая ученица.
Я не отрицала ничего лишь положительно кивнула.
А как тогда меня будет звать, я же не пойду со старым именем. Да!
- Нет мы придумаем тебе имя, но не сейчас.
- А сейчас я пойду в школу и зоберу твои документы. А вместо них мы сделаем тебе новые документы.
После она вышла из комнаты, но через пять минут пришел Джехен.
- Нуна мама сказала чтобы ты переоделась в домашнюю одежду и спустилась вниз на завтрак. После он ушел.
Встав с кровати я начала искать удобную одежду, ведь я не иду в школу, на время пока мне не сделают новые. Переодевшись я спустилась вниз.
Когда я вошла в кухню там уже были все. На завтрак у нас были блины с шеколадной ночинкой, мои любимые.
Позавтракав я поднялась в свою камнату.
***
Сегодня я весь день бездельничала. Волялась на кровати и смотрела дораму ''Для тебя во всем цвету'', там снимался мой лубимый айдол
Мин Хо из Shinni.Но меня отвлек стук в дверь это была мама.
- Мы сделали тебе новые документы, и да твоё новое имя Ким Джиён.
С этими словами она вышла из моей комнаты.
Джиён хм неплохое имя.
Завтра я уже должн ийти в школу. я не буду больше изгоем.
Утро:
Будил утром меня как всегда будильник. Встав с кровати я пошла умываться.
Быстренько оделась в школьную форму, и спустилась вниз на завтрак.
На завтра у нас было яйца с сосисочкой. Быстрень всё съев я пошла в школу.
В школе:
Дойдя до школы я направилась к деректору. Здраствуйте я новая учиница Ким Джиён, деректриса дала мне расписание, в кабинет постучались и вошел учитель Ли. Я попала в свой прежний класс. Больше всего я волновалась за то что примутли они меня. Учитель зошел первым.
- Внимание класс сегодня к нам перевелись две новенькие ученцы. И сегодня от нас перевелась ученица Ким Дженни. Входи сказал мне учитель Ли.
Я медленно, не спеша зошла в класс.
Привет всем меня зовут Ким Джиён. Позаботесь обо мне.
- Учитель а где вторая ученица, спросил один из учеников.
- Она немного опаздывает.
И в этот момент в класс ворвалась очень милая на вид девушка.
- Извените за опоздание.
- Ничего страшного у всех так бывает.
- Преставься
Сказал ей учитель.
- Привет всем! Меня зовут Лалиса Манобан, но можно просто Лиса. Позоботесь обо мне.
Джиён, Лиса можете сесть вместе на последней парте. Это была моя бывшая парта ведь, я сидела одна.
Потом в класс зошла учительница биологии, а учитель Ли вышел из класса.Весь урок я чуствола на себе чьи-то
взгляды, из-за чего я не могла сосредоточится на уроке.Когдо урок закончился к нам подашла троица Тэён и её подрушки.
- Привет меня зовут Тэён, её Айрин, а её Кристал. Мы хотим с вами подружится, а как зовут вас?
Я проигнорировала её вопрос, встала с парты и вышла из класса. Лиса сделала так же.
Я поднялась на крышу, и всопинала воспинания с Тэён. Когда она издевалась надо мной, и когда меня спосал Лухан. Кажется за это время я успела влюбится внего, раньше я недумала об этом но сейчас я осознаю это.
Мои мысли прервал кто-то сзади, я обернулась и увидела новенькую.
- Тоже нет настроения?
Нет просто задумалась.
- О чём?
Просо о всякой фигне
- Кстати меня зовут Лиса, а тебя как?
Меня Джиён зовут.
- Давай дружить?
Ну если хочеш то давай...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зерколо чудес
FanfictionЕё жизнь была адом. Каждый день новые издевательства и унижения. Но в один прекрасный день юная Дженни находит на чердаке у бабушки шкатулку с зеркалом, которое может исполнить самое заветное желание.