Глава-5

178 19 11
                                    

Я отдола ему отчет по матиматики, и хотела пойти в строну парты но остоновилась и спросила

Имм Лухан у тебя есть сегодня время?

- Нет. Как-то грубо сказал он.
А ты что-то хотела?

Нет просто хотела прогуляться с тобой, ну ладно пока.

И я быстро направилась к своей парте.

После того как он отказал мне глаза начали слезится, он так холодно ко мне отнасился. Даже моего имени не знал. Зачем я вобще к нему подошла, ах... да, потому что эта Лиса подтолкнула меня к нему, а сама в жизни бы не решилась подойти к нему.

Утро:

Утро выдалось обычным как всегда

Проснутся с помощью будильника, умыться, переодется, завтрак и пойти в школу

Дойдя до школы меня ждала Лиса и мы с ней пошли  в сторону класса.

В классе были все

Чере минут пять в класс зашол и учитель. Сейчас урок геометрии, этот урок я недолюбливала, хорошо не понимала короче.

***

День прошел хорошим, но не считая того что ко мне ночали приставать парни

Когда я направлялась дамой то по дороге увидела Лухана.
Как же бешенно стучится моё сердце при виде него, но он даже ни малейшего внимания на меня не обращает

От этой мыслили я даже не заметила как быстро добралась до дома.

Зайдя внуть я направилась прямо в комнату.

Я быстро переоделась и хотела сделать уроки но мой телефон завибрировал, это была Лиса

Ало! Привет Лиса

- Привет! Я хотела прогуляться ты не против.

Нет конечно, куда пойдём

- Со мной будут ещё две подруги из старой школы. А на счет того куда пойдём решим всё там. Приходи к 18:00 рядом с кафе '' Цветочек''.

Ладно. Пока

- Покаааааа

Так сейчас только 16:00 успею сделать домашку.

Сделав всююююю... домашку я посмотрела на время 17:30 нужно собираться.

Я одела черные рванные джинсы, черную футболку и черные кеды

Дойдя до места назначения, я зашла в кафе. Когда я зашла то я увидела Лису и двух симпатичных девушек.

- Привет

Привет Лиса

- Знакомься это Джису и Розэ.

Привет я Дженни

- Привет! Ответили они хором

Розэ и Джису оказались очень дружелюбными и веселыми девушками. Они рассказызвали разные шутки, про смешные времена что происходили у них в школе.

- Давайте прогуляемся а то мне уже скучно сидеть здесь, сказала Лиса

Мы решили сходить в парк атнакцыонов, мы решили прокатится на экстриме. Мы весь день веселились, ели сладости и т.д. Я даже и не заметила как потемнело.

Я попрощалась с девочками я пошла домой. Джису и Розэ мне очень понравились. Я больше не хочу возвращатся в прошлую жизнь, нихочу быть больше Дженни, мне нравится эта жизнь, а прошлая нет, хах кому нравится быть изгоем...

Продолжение следует...

Если вам нравится ставьте звёздочки🌟🌟🌟👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌👌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зерколо чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя