Дома я провела весь день. Я обещалась с родителями, вечером они отправились в Щ.И.Т. Я полетела за ними. Они отправились по своим супергеройским делам , а гуляла по тюрьме Щ.И.Т. Тут находятся преступники средней силы. Тут я увидела Мальчика лет 10-11.
-Что ты здесь делаешь?
-Меня поймали супергерои.
-Кто именно?
-Супергерл, Алая Ведьма, Железный человек.
-А за что тебя сюда посадили?
-Люди убили моих родителей. У меня еще есть старшая сестра Эмили. Она хотела меня отговорить, но я все равно пошел.
-Пошел куда?
-Я убил 10 людей, они были бандитами и они убили моих родителей.
-Мне очень жаль. Как я поняла тебе верить не стали?
-Не стали, они посадили меня в эту "банку".
-Кстати, кто ты? Я ИриМэй Роджерс. Мне 15. Я дочь Капитана Америки и Агента 13.
-Я Андор. Мне 11. Я из семьи магов. Я сильнее моей старшей сестры. Меня сюда посадили из-за того, что я убил 10 человек. Те люди убили моих родителей. Я отомстил и больше не собираюсь убивать, но они мне не верят. Особенно твоя мама.
-Соглашусь, моя мама верит только моему отцу и нескольким супергероям, но не мне. Так же она считает , что я не должна быть Элементом. И кстати, я решила что помогу тебе выбраться, но не сейчас. Недавно меня побили. И в общем тело болит, способности контролирую плохо.
-Хорошо. Понимаю.
-До встречи, Андор!
-Пока, ИриМэй!
Через минуту я уже летела к Супергерл разбираться.