Они все здесь.

1K 24 6
                                    

Сейчас я перечислю всех кто там есть.
1Капитан Америка(Стив Роджерс, мой отец)
2 Черная Вдова (Наталья Романова)
3 Железный человек (Этони Старк) с Пеппер Потс.
4 Тор с Джейн Фостер.
5 Халк( Брюс Беннер)
6 Соколиный Глаз( Хоукай, Клинт Бартон)
7 Капитан MARVEL ( Кэрол Денверс)
8 Сокол (Сам Уилсон)
9 Человек-паук (Питер Паркер)
10 Зимний Солдат ("Баки" Джеймс Барнс)
11 Алая Ведьма( Ванда Максимофф)
12 Вижн
13 Воитель( Джеймс Роудс)
14 Черная пантера (Т'чалла)
15 Невидимая Леди( Сью Шторм)
16 Человек-Факел (Джонни Шторм)
17Мистер Фантастик( Рид Ричардс)
18 Существо( Бен Гримм)
19 Агент 13( Шерон Картер , моя мама)
20 Звездный лорд( Питер Квилл)
21 Грут
22 Ракета
23 Гамора
24 Дракс
25 Дедпул ( что он тут делает?)
26 Супергерл (Кара Зор-Эл. Кара Денверс) с сестрой Алекс, с девушкой сестры Мегги Сойер и с последним сыном Марса Дж'оном Джонсоном .
27 Супермен (Кал Зор-Эл . Кларк Кент)
28 Бэтмен (Брюс Уэйн)
29 Киборг ( Виктор Стоун)
30 Аквамен (Артур Карри)
31 Чудо-женщина ( Диана Принс , принцесса амазонок с Темескиры)
32 Флэш ( Барри Аллен)
Итого: 32 супергероя, 4 обычных человека и 1 марсианин.
-Ири, все хорошо?-спросила мама.
-Да. Все нормально. Я пойду погуляю.
-Хорошо, будь аккуратна .
Я зашла в подсобку , это единственное место , где нет камер.
"Компьютер, прояви Элемент. Запусти  невидимость и способность лазать по стенам."
"Хорошо, мисс."
Я вышла из подсобки и залезла на стену, я пролезла в кабинет, где собрались все супергерои.
-И так, кто этот элемент друг или враг? Как он это делает? Что он делает и почему остается в тени?-Ник Фьюри.
-Подождите , я чувствую его ауру. Выходи , Элемент!-Супермен.
-Вау, сам Кларк Кент бросил вызов тому , кто является сильнее. Так , а еще тебя называют Кал Зор-Эл, младший брат Кары Зор-Эл или Кары Денверс. Вау тут 32 супергероя, 4 обычных человека: Пеппер Потс, Джейн Фостер, Алекс Денверс и Регги Сойер. - в меня начали стрелять, но я уворачивалась - Кэрол Денверс , а почему у вас и у Алекс одинаковая фамилия, а еще скоро и у Мегги возможно будет или Алекс возьмет фамилию Сойер.
-Не смей насмехаться над моей сестрой!-Кара летит на меня. Я Смеюсь и исчезаю. Потом на экране появляется надпись:
"Я не враг, но и не друг, я знаю о вас больше , чем вы обо мне. Я не собираюсь делать вам и вашей семье  больно. Нескольким людям я отправлю личные сообщения. Кстати, я девушка."
Я написала сообщения такие:
"Кара Зор-Эл, Мон-Эл вернется, он любит тебя. Береги свою сестру Алекс. Кара , пора повзрослеть и научиться действовать в одиночку. Я горжусь тем, что имею силы такой идеальной девушки. Я надеюсь на партнерство.
"Диана Принс, вы идеальный воин. Я надеюсь на партнерство. Берегите близких вам людей. Вы идеальны."
"Тони Старк, берегите Пеппер. Тони, вы меня вдохновили и у меня есть тоже мини Джаварис. Я надеюсь на партнерство."
"Бэтмен, вы круче Супермена, почему бы вам не попробовать взять лидерство над Лигой Справедливости. Надеюсь на партнерство с вами."
"Наталья Романова, я горжусь тем , что вы из России , как и я. Мне жаль , что у вас сложилась такая судьба. Вы идеальная. Я надеюсь на партнерство."
"Шерон Картер, ваша дочь отличный супергерой, но вы не замечаете этого. Я взяла на ней руководство. Через 5 месяцев она вернется новым человеком."
На экране высветилось: " Удачи! Берегите родных! Через 5 месяцев вернется новый супергерой. "

Дочь Капитана Америки и Агента 13 или Элемент Место, где живут истории. Откройте их для себя