Очнувшись я почти сразу почувствовала взгляд на себе. Минут десять я не решалась открыть глаза вплоть до того как услышала голос Ская.
-Вставай. Я знаю что ты не спишь...- проговорил он немного раздраженным голосом. Я поднялась и села на край кровати оглядывая комнату. По интерьеру она больше напоминала 18-ый век:
Обои с тусклыми розами, светло-коричневые шторы, шкаф украшенный объемными стразами и окуратно привязанные к "ножкам" прикраватные занавески. Около кровати стояла тумбочка также с стразами на которой стояла лампа освещая эту не большую комнатку.
На мне была легкая полупрозрачная зеленая ночьнушка доходящая почти до колена. Я заметив это залезла под одеяло.
-Пошли. Тебя зовут!- чуть приказным тоном проговорил демон.
- Я НИ-ЗА-ЧТО не выйду от сюда в таком виде...- договорила я и сжала в руках одеяло и не зря. Демон взяв одеяло начал с большой силой тянуть одеяло на себя.
-Хватит упрямиться!- кричал он сильнее тянув одеяло на себя и упираясь ногами в пол. Резко я опустила одеяло и тот не сдержав равновесия упал. Одеяло упало на него и закрыло с головой но даже не видя его лица я чувствовала его злобу.
Я закрыла рот что бы не засмеяться но даже эта "ограда" не смогла сдержать прерывистое хихиканье.
Он встал и сдернув с себя одеяло начал непрерывно смотреть на меня. Обычно в такие моменты я ощущала неловкость и хотела провалиться сквозь землю но именно сейчас я начала смеяться как псих.
Я упала на кровать держась за живот и продолжая смеяться. Чуть катаясь по кровати я свалилась на пол. Еле успокоившись я начала учащенно дышать т.к. я чуть не задохнулась от смеха. Он продалжал смотреть на меня но поняв что это бессмысленно вздохнул и ушел ничего не сказав.
Я через силу залезла на кровать и обняв подушку, решила поспать...снова...
******************************
Хай ребята! Нравится ли вам эта несчастная книжонка? Я пишу пока есть время и идеи. Все последнее время я уделяю время анимациям. Но на них уходит много времени так что я не знаю насколько часто будут выходить главы...😅
Поздравляем автора с 14-летием 14 октября! Правдо оно уже давно прошло...
Старею однако...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нить Судьбы (Крипипаста) [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanficГероиня данной книги переживает измену самого дорогого человека и сбегает из дет.дома. Затем встречает своего отца-безликого. Что же ей предстоит пережить?