1. Потерянное тело...

42 2 0
                                    

Бахти не спеша шел об берег реки, и вдруг где-то там вдалеке, он увидел женский силуэт,лежащий на песке. Он поспешил к ней.Девушка лежала без сознания с множеством синяков и порезов по всему телу, нетронуто было лишь её прекрасное лицо без единого изъяна. Платье до кален было изорвано,что еле как прикрывало её тело. Эта девушка была очень худенькой, с темным цветом кожи и длинными черными волосами ниже поясницы.

Бахти не раздумывая взял её на руки и понес до дома. Место где расположились цыгане было недалеко. Это была красивая зеленая поляна с множеством цветов и ягод.

-Она русская. Осмотрев девушку сказала пуридаи по имени Рубина. Рубина была уже не молодой, её уважали и почитали в таборе. И всегда спрашивали её мнение и совет, когда принимали решения.

-Но мы не можем её бросить, она нуждается в помощи. Разве нет? Взволнованно спросил Бахти. Он был уверен, что Рубина поможет этой девушке, но сейчас его уверенность таяла с каждой секундой.

-Не можем. Её жизненные силы уже почти покинули её. Я помогу ей, а затем поможете вы. Она пришла к нам. Она наша.

-Что это значит? Спросил Бахти, смотря то на Рубину, то переводя свой взгляд на эту прекрасную девушку, лежащую без сознания.

-Позови Лилу ко мне, а сам уходи, делай свои дела Бахти.

-Хорошо Рубина. Он выдохнул с облегчением и ушёл.

Лила красивая и добрая цыганка, с длинными темными волосами и утонченной фигурой.Она любила танцевать и петь. Это была её страсть. Все цыгане восхищались её талантом. Когда она танцевала, невозможно было оторваться от этого очарования. В этот год ей исполнилось пятнадцать.

Когда Лила вбежала в палатку, она была удивлена.В их таборе была чужачка.

-Лила, принеси черную юбку и кофту. Затем заплети ей косу и уходи.

-Хорошо. Я всё сделаю. Кивнула она и удалилась из палатки.

Ночь.Небо было украшено сияющими звездами.Вокруг палатки Рубины, толпились цыгане.В палатке тихо догорали свечи, Рубина что-то заговаривала, держа руку девушки.

Когда обряд закончился пуридаи вышла из палатки и серьезно заговорила.

-Это нетронутое дитя, теперь наше. Она чиста и не порочна. Я вижу, что она будет жить среди нас. Она станет цыганкой, она будет как своя. Прошлая жизнь её стерта,и вряд ли она что-то вспомнит. С той минуты, когда она придет в себя, она будет значиться моей дочерью. Расходитесь Ромалэ! Все важные слова сказаны.


Целую неделю девушка бредила, у неё то начинался жар, то температура падала совсем низко.Но Рубина была спокойна, она точно знала,что девушка поправится. Бахти приходил каждый день, чтобы узнать, всё ли хорошо.Он не на шутку волновался, что странно,ведь девушка была ему абсолютно чужой. 

ВлюбленныеWhere stories live. Discover now