3. Признание...

14 2 0
                                    

Каждый день, Рубина обучала Хитану, как делать из растений лекарства и снадобья. Рассказывала ей про цыганские традиции, обычаи. Как и все девушки Хитана также стирала, готовила, играла с маленькими детьми. Эта девушка полюбилась всему табору, она была светлая и чистая, не имела никаких злых помыслов, они считали её подарком Бога. Она никогда не отказывала в помощи, делала всё что было в её силах. Радовалась каждому дню, ей безумно нравилось здесь жить, она и вправду поверила, что она цыганка и родилась здесь среди этого народа. Люди в таборе, никогда не раскроют тайну, что эту девушку нашли на берегу реки при смерти. Это останется тайной до конца жизни всех цыган в этом племени.

Так прошло три года, пролетели словно птица.

- Бахти! Ну что ты там долго? Весело смеялась Хитана и бежала вдоль берега реки. Они резвились, словно маленькие дети. Они стали лучшими друзьями, им нравилось проводить время вместе. А еще с ними иногда гуляла Лила, эта троица были как братья и сестра.

- Прекрасная Хитана, ты снова от меня убегаешь! Весело кричал Бахти догоняя её.

- А ты не расслабляйся! Засмеялась она, снова убегая от него и брызгая в него речной водой. Наконец он догнал её, и прижал к дереву в лесу.

- Догнал! Я больше не могу так. Он посмотрел в её черные глаза и замолчал. С минуту они смотрели в глаза друг другу. Улыбка с её лица ушла, она не понимала, что случилось.

- Бахти... Что... Не успела Хитана сказать, как он перебил её.

- Тшшш.... Прижал он палец к её губам.

Он взял её за руки и решившись заговорил.

- Я хочу постоянно держать тебя за руки, я хочу обнимать тебя. Я очень желаю целовать твои губы. Милая Хитана, я больше не могу молчать.

- Бахти я люблю тебя. Тихо произнесла она и её сердце забилось в бешеном темпе. Её щеки резко стали багровыми. Она не ожидала, что сможет сказать эти слова. Эти значимые слова, своему любимому человеку, она считала его больше чем просто другом. И как оказалось это было взаимно.

Бахти нежно дотронулся до её щеки и наклонив голову медленно поцеловал Хитану. Она ответила на поцелуй, и они ещё долго не могли насладиться друг другом. Казалось их поцелуй длился вечность. Они были довольны всем происходящим. Хитана и Бахти в обнимку лежали под теплым солнышком на поляне, покрытой мягкой молодой травкой и усыпанной цветами.  

ВлюбленныеWhere stories live. Discover now