Кличка...

30 1 0
                                    

Физика меня вообще убила... Вита сказала посреди урока на весь класс:

-Кто проронет хоть слово, тот олений мох!

-Что прости? -сказал учитель, Виталий Олегович кажется...

Все засмеялись, а Вита написала что-то на листике...
"Вы-оленний мох"-прочитал учитель вслух.

-Из-за чего?

Снова записка.

"Вы проронили слово и даже не одно"

-Аааа...понятно...-учитель наконецто понял  о чем мы.

Мы все вместе засмеялись! Даже Виталий Олегович! Дааа...он был смешным...

После урока меня опять кто-то снес у двери из класса! Ах, это Максим! Снова! О боже! Я нуждаюсь в нем все больше и больше, несмотря ни на что я буду любить его!!!!

-Прости,-он взглянул на меня! Ооо...этот взгляд...я люблю его! Люблю!

-Да нет, ничего, так мы еще идем после уроков гулять?

-Конечно,-ответил он и улыбнулся...О боже! За эту улыбку я бы все отдала бы!

Максим помог мне встать.

-Спасибо.

Тут к нам подбежала эта компания девчонок (Вита, Маша, Влада, Арина и еще одна Влада...)

-Чта? Ёпик поднял девочку?! Да он даже стул поднять не может не то что девочку! Хаха))-кричала Вита.

После этих выкриков все окружили нас. Неужели Максимка такой слабак? Нет! Я не верю в это!

-А почему вы говорите Ёпик, а не Епик, ведь его настоящая фамилия именно Епик?..-спросила я

-Это его кликуха...правда не очень обидная, но Таранов еще придумывает ему кличку...-ответила Вита.

-А у вас тут у всех клички?

-Нет, только у тех, кого мы засираем. Вот, например, у Маши нет кликухи, правда иногда её называют Чернышка. У меня тоже, но иногда я Зонт, блять! У Влады нет,-и Вита показала в сторону Кудиновой Влады,-правда очень часто у неё за спиной мы называем её Кудиха. У неё тоже нет клички,-указала Вита на какую-то неформалку,-её зовут Аня ГлаДченко,-Вита специально выделила букву "Д" и я спросила почему.

-Просто когда она пришла к нам, то в своей фамилии всегда выделяла букву "Д",-объяснила мне девочка.

-Понятно...а какая у меня кличка?

-Орел,-как ни в чем не бывало сказала моя собоседница.

-Орел?-удивилась я. Неужели не могли придумать что нибудь получше.

-Да, но это пока не засветишься как нибудь, так что будь аккуратна!

-Я постараюсь.

Мне нравилась моя кличка. Хотя бы не Кудка или Чернышка или Зонт...Орел...звучит благородно...хм...Мне все таки нравится здесь...

любовь для души...Место, где живут истории. Откройте их для себя