-Всем доброе утро, присаживайтесь. -тихо говорит учительница. -Ваша старая учительница ушла в декретный отпуск, поэтому на некоторое время вашей учительницей буду я, миссис Ломан Хелен. Да, кстати, у меня нет списка вашего класса, поэтому не обижайтесь, если я кого-то назову не правильно или не по имени вообще. -Хелен прошла в конец класса и начала рыскать в шкафу в поиске учебника. -Сразу перейдем к делу. Ты, -Хелен указала на новенькую. -идем к доске.
Растерянная, провожаемая взглядом новых одноклассников, Сара уставилась в пол и прошла к доске.
-Хорошо, посмотрим какие у тебя знания остались с лета. Записывай уравнение, на решение даю 2 минуты. -Хелен знала, что изучала Сара в прошлой школе и была уверена, что она не решит это уравнение.
К большому удивлению Хелен, Сара решила за 1,5 минуты это уравнение, поразив при этом не только ее, но и весь класс, который похоже не знал, как ей это удалось, потому что они и сами не помнили, а может не знали, как решать его.
-Поразительно. Сара, какая оценка у тебя была по математике за 10 класс? -с восхищением спросила учительница.
-Я была отличницей в своей школе. Математика для меня была любимым предметом. -с гордостью заявила Сара.
Когда Сара стояла у расписания, сзади кто-то подошел и положил свою руку ей на плечо. Она сразу же повернулась и увидела перед собой свою одноклассницу. Кажется, ее зовут Тина Мейси. Одноклассница приветливо улыбалась и смущенная Сара ответила ей взаимной улыбкой.
-Привет, я Тина. Я просто хотела сказать, что ты всех приятно удивила. Теперь все будут просить у тебя помощи на математике.
-И даже ты? -Сара хихикнула.
-Даже я. А вообще, я хотела тебя о кое-чем попросить.. Понимаешь, я и математика не лучшие друзья. Не могла бы ты со мной позаниматься, если конечно у тебя есть свободное время и желание.
-Я никогда раньше не занималась репетиторством, но я с радостью помогу тебе. -заявила Сара.
-Спасибо огромное! Когда начнем? Я даже знаю место: у меня дома. -с восторгом сказала Тина.
-Можем сегодня и начать. После школы пойдем вместе, хорошо? Я не знаю, где и что находится. -смущенно ответила Сара.
-Да, конечно. У нас сейчас биология? Ты будешь в шоке от этого учителя, я тебе обещаю.
YOU ARE READING
За секунду - самая родная.
Ficção AdolescenteГлавная героиня - Сара Ларкинз переезжает в другой город из-за новой работы родителей. Город новый, большой и неизведанный. Как же ей не потеряться? Одной тяжело, но Сара находит подругу, с которой проводит большинство своего свободного времени.