Утричко!

577 20 2
                                    

- С утричком!- воскликнул Виталик войдя в мою комнату. Я не успевая проснуться понимаю, что этот ,,человек" если его можно так назвать лежит рядом со мной, обнимая меня. Как я уже говорил моя мама уехала на несколько недель, и поэтому этому засранцу никто не мог помешать. Поскольку я был худенький и низкий, я не мог вырваться из его обьятий.
- Виталик пусти!
- Неа!
- Пууустиии!!!
- Неет!
- Виталик!- закричал я.
- Давай ты будешь называть меня как нибудь сокращенно?!
- Ну можно... А как?
- Например... Мммм? Ви!
- Просто Ви?!
- Ну да!
- Хорошо, Ви...
Ну я поняв, что выбраться у меня не получиться, остался лежать на кровати. Потом я уснул. Проснувшись я обнаружил, что Ви нет рядом со мной. Я встал и услышал шипение плиты на кухне, я было уже хотел встать как увидел какой то сверток и записку:
,,Одень это, а то не получишь завтрак😚"
Я развернул сверток и увидел большую футболку с ЕДИНОРОГОМ!!!! Ну, а поскольку я ленивая жопа, готовить завтрак для себя я не хотел и поэтому решил одеть эту футболку...

 Я встал и услышал шипение плиты на кухне, я было уже хотел встать как увидел какой то сверток и записку:,,Одень это, а то не получишь завтрак😚" Я развернул сверток и увидел большую футболку с ЕДИНОРОГОМ!!!! Ну, а поскольку я ленивая жопа, готови...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Футболка была большая и была чуть выше моего колена. Одев это чудо я отправился на кухню. Там во всю готовил Виталя. Я прошел на кухню и встал перед ним, этот извращенец смотрел на меня похотливыми глазками, я заметя его взгляд засмущался.
POV Виталик.
Я готовил и вдруг на кухню входит мой зайчонок! Он такой милашка в этой футболке! Футболка на нем идеально сидит, из под футболки торчит его худенькое оголенное плечико, он старается натянуть футболку ниже что бы прикрыть свои голенькие бледные ножки. Он такой милый, так похож на девочку... Моя пошлая фантазия начала разыгрываться, я хотел стянуть сейчас же с него эту футболку и целовать, не переставая покрывать все его худое тело поцелуями, спускаться до самых откровенных мест... Заметив мой пошлый взгляд он опустил свою головку и покраснел! Оооо какой милашка!😍 Хочется его поцеловать!
POV  Ян.
Я опустил голову, слишком я стеснялся. Вдруг Ви подошёл ко мне и поцеловал, этот поцелуй был обычным, после он отошёл и сказал:
- Садись завтрак готов! Приятного аппетита!
Спасибо и тебе!

Мой брат извращенец.Место, где живут истории. Откройте их для себя