I

169 10 0
                                    

     - Waiting here for someone
Only yesterday we were on the run
You smile back at me and your face lit up the sun
Now I'm waiting here for someone

// Kimmy //

Последнее время я очень много времени провожу в одиночестве. Я никак не могу смириться с тем, что...с тем, что его больше нет.

Зачем ты это сделал, дорогой? Зачем ты бросил всех и все так скоро, быстро и резко, разбив всем сердца? Твоя сестренка Эмили все еще рыдает в подушку каждую ночь и пропускает школу, ведь малышка не может находиться такой разбитой в обществе вполне целых и веселых детей. Ей только 9. Ох, Гарри, знал бы ты как наполнялось любовью ее сердце, когда она говорила о том, какой ее брат. Знал бы ты как она хвалила тебя и гордилась тобой среди своих друзей, а сейчас она и в глаза им смотреть не может. Я все еще помню как дрожали ее маленькие рученки, когда она увидела безжизненное тело, висящее под потолком. Хотелось бы мне, чтобы она забыла об этом и снова веселилась и жила, как раньше. И ты этого хотел бы, я знаю.

Твоя мама уволилась и теперь твой отец работает на трех разных должностях, чтобы содержать семью. Энни, твоя мама, каждый вечер сидит с бокалом вина (а иногда просто с бутылкой) и с стеклянным взглядом смотрит в стену, тихо пуская слезинки. Она ни с кем не говорит. Ей так больно, Гарри. Разве ты хотел, чтобы ей было плохо?

Твой отец не может смириться с тем, что произошло. Он каждый вечер заходит в твою комнату, во мрак, и рассказывает как прошел его день, каждый раз перед уходом он желает тебе спокойной ночи. Он разбит. Он думал, что работа поможет ему отвлечься, но нет. Все становится только хуже и хуже.

Так ты представлял жизнь после себя?

Why? //h.s.//Место, где живут истории. Откройте их для себя