ІІІ

75 8 0
                                    

- Someone's moving outside
The lights come on and down the drive.

// Kimmy //

Может проблема была во мне? Или же...я должна была заметить. Ты хотел этого. Ты ждал поддержки, но подумал, что никому не нужен, когда не получил ее.

Какая же я дура, Гарри!
Конечно! Я должна была заметить это. Эти чертовы черты депрессии, о которых нас предупреждали в школе.

Неужели все то, что делало тебя счастливым стало твоими причинами?

Или же...

Причины:
1. Ты начал пропускать школу.
Ты врал мне.
Когда я спросила почему ты не ходишь в школу вместе со мной, ты сказал, что скоро экзамены и ты бы хотел подготовится к ним дома. Я не подозревала ничего, ведь так тебе всегда было удобнее. Почему я не подумала и не спросила у твоей мамы, когда ты снова вернешься в школу. Ты пропустил целый месяц. Я думала ты учишься, но в это время ты оставлял отметки на запястье лезвием и выкуривал по пять сигарет за раз.
Об этом я узнала только после этого от Кэтрин, которая видела тебя на окраинах города, когда ездила помогать бездомным. Почему она не сказал об этом мне ранее, я бы спасла тебя!

2. Ты начал носить черное.
Ты снова соврал.
" Это выглядит элегантно, а не депрессивно, Кимми", - сказал ты тогда и прежде, чем я успела о чем-то задуматься, ты впился в мои губы, отводя все мысли и желания, кроме желания тебя. Ты так хитро вводил меня в иллюзии. Тогда Льюис сказал, что ему это не нравится и у тебя точно что-то не так, но я лишь рассмеялась и сказала, что это неправда и у тебя все хорошо, ведь ты все так же, как и раньше шутил, смеялся...

3. Ты начал много пить.
В течении второго года наших отношений мы ходили на многие вечеринки, так как это был старший класс и "вечеринки неотъемлемая часть жизни подростка" - говорил ты. Что ж, я соглашалась с тобой каждый раз, а затем еле-еле тащила твое слабое, опъеневшее тело к себе домой, чтобы твой отец не знал об этом. Я клала тебя на постель и укрывала тебя, оставляя воду и таблетку на прикроватной тумбочке, чтобы ты выпил их сразу как проснешься.

4. Ты обрезал свои кудри.
Я тогда не понимала зачем ты убрал их, ведь они делали тебя таким милым и невинным. Мы попрощались в полночь ровно неделю назад, а через три часа ты подкрался к моему окну с букетом полевых цветов и короткими волосами. Сначала я очень испугалась, ведь это уже был не мой Гарри, а какой-то чужой и темный мужчина. Ты рассмеялся, когда увидил мое удивление и залез в мою комнату, прижимая меня к стене, покрывая мою шею поцелуями. Твои руки слишком грубо сжимали мои бедра, после чего на них остались красные следы. В ту ночь между нами ничего не было, так как звонок на твой мобильный все прервал и ты резко сбежал, сказав только "знай, в любом случае, я очень сильно люблю тебя".

Это были твои последнии слова адрессованые мне. После той ночи ты куда-то пропал, а через неделю я и Эмили увидили то, что видеть бы никогда не хотели.

Я сразу же позвала твих родителей, а Эмили отвела в ее комнату, пытаясь дать этому какое-то объяснение. Но глупо было что-либо придумывать, когда врачи выносили твое тело на носилке из дома и говорили твоим родителям, что зашли бы мы на пару минут раньше, то спасли бы тебя, но увы этого не случилось.

Хотелось бы мне знать, что произошло после того звонка. Зачем ты ушел? Ты ведь мог остаться со мной. Или же нет?

В ящике твоего стола нашли разные записи, но никаких объяснений в них не было. Гарри, что происходило? Ты от чего-то бежал? Спасался? Или же кого-то спасал?

Жаль, что я уже никогда этого не узнаю. Жаль, что больше не смогу жить нормально. И не только я.

Думаю, я скоро поведу Эмили к психологу и буду пытаться помочь ей. Ты всегда оберегал ее, хоть и не показывал этого, теперь этим займусь я.

Мои родители помогут твоим. Они пообещали мне, но...в противном случае, Гарри, Эмили закончит жизнь, как и ты; твоя мама сопьется, а отец станет психически больным. Я этого говорю, чувствуя душераздерающую боль. Я хочу спасти их ведь люблю их и люблю тебя, Гарри. Каждый из них - частичка тебя, особенно малышка Эмили.

Но, Гарри, разве все должно было быть так?

Why? //h.s.//Место, где живут истории. Откройте их для себя