Тоффи

102 4 0
                                    

М: - Марко
С: - Стар
МД: - Мисс Диаз
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Стар поднялась на верх...
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Она зашла в ванную, включила кран и намылили руки. В это время в комнату зашёл Марко, в руке и него была стеклянная баночка. Увидев стар, он нахмурился. Девушка смыла пену и отошла от раковины. Марко молча подошёл к крану и начал набирать воду.

С: - Зачем тебе вода?

М: - Ты слишком любопытная для принцессы.

Он закрыл кран и вышел за дверь. Следом вышла и Стар. Она спустилась в низ. В гостиной её ждала мама Марко.

МД: - Стар, присаживайся. Угощайся.

Стар села за стол на котором стояло очень много блюд, разные гарниры, салаты, закуски и напитки. После ужина Мисс Диаз отвела Стар в её комноту.

МД: - Располагайся, но где твои чемоданы?

С: - Они не потребуются.

Девочка улыбнулась.

МД: - Хоршо, отдыхай. Завтра вы с Марко пойдёте в школу, нужно выспаться.

Стар кивнула. Мисс Диаз вышла за дверь.

С: - Волшебное превращение.

Стар подняла палочку над головой. Её свет озарил всю комнату. После этого она изменилась. Вместо скучной деревянной односпальной кровать, стояла роскошная двуспальная кровать с расписными бортиками и с голубой тюлю свисавшую с потолка. Вместо тёмно-коричневого, немного поцарапанного письменного стола, появился белый столик с золотыми вставками по бортам, а рядом белыё стул с резной спинкой. По середине комнаты расстелился коврик нежно-голубого цвета с очень длинным ворсом. Вдоль стены стоял большой книжный шкаф, а рядом шкаф для одежды и ширма. Рядом с кроватью появилось волшебное зеркало. Стар подошла к нему.
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Новые персонажи
ВЗ:- Волшебное зеркало
КМ:- Королева Мун
КР:- Король Ривер
~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
С: - Звонок маме.

ВЗ: - Звоню маме.

КМ: - Ох, Стар, дорогая. Ты уже освоилась на земле?

С: - Да, мам, но я звоню тебе по очень важному поводу.

КМ: - Какому же?

С: - Это насчет, Марко, моего гида. Видишь ли когда мы шли из школы, нас поймал Людо, он отобрал у меня палочку и посадил нас в темницу. К счестью, мы быстро выбрались от туда, но...

Моя волшебницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя