Злодей

122 5 1
                                    

М: - Беги быстрее, ты как черепаха! О Боже, они нас догоняют!

С: - Стой!

Она остановилась.

М: - Чего? Т-т-ты понимаешь, что Диллан с меня шкуру сдерёт?

Марко начал паниковать.

С: - Хах, значит во ты какой? Воображаешь себя крутым, бьёшь и обижаешь тех, кто слабее тебя, а на деле? Ты трус, Марко.

Марко вытаращил на неё глаза.

М: - Я трус? Да я, да я зна... О Мой Бог! А это что за штука?

Прямо перед лицом Марко сиял какой-то тёмно-зеленый круг.
С: - О нет! Это портал! Теперь нам точно нужно беж...

Огромные руки вылезли из портала и затащили обоих внутрь.
М: - Где мы?
Людо начал злорадствовать:-"ВЫ в моём замке. Хе-хе-хе! Наконец я поймал Стар Баттерфлай!".
Перед глазами ребят предстал маленький человечек в тёмно-синей тунике, которая свисала до самых его ног, на голове был череп какого-то животного, а в руках он держал кривой посох. У него была зелёная кожа, а вместо рта и носа был клюв. Он не был похож на человека, скорее всего на монстра.

С 2: - Поздравляем, шеф!

Марко посмотрел на Стар.

М: - Эм... Слушай, цыплёнок, я незн...

Л: - Я не цыплёнок! Стража! Бросьте их в темницу и конфискуйте волшебную палочку!

Один из стражников вырвал из рук Стар портфель и начал в нём рыться.

С: - Я её нашёл шеф!

Л: - О, моя прелесть! Наконец, наконец то она у меня! Я сейчас заплачу.

С: - У тебя ничего не выйдет, Людо! Палочкой могут управлять только
челены семьи Баттерфлай!

Л: - Не волнуйся, дорогуша. Я найду способ! Хе-хе-хе-хе-хе!

Он посмотрел на стражников.

Л: - Почему вы стоите, олухи?! Я же сказал бросить из в темницу!

Стражники повели Стар и Марко куда-то в низ. Дойдя до места назначения, один из монстров открыл ключами дверцу, другой втолкнул туда пленников.

М: - Всё это время, у тебя была волшебная палочка, но ты даже не сказала об этом?!

С: - Да, я не люблю об этом говорить. Я пользуюсь палочкой только в экстренных случаях.

Моя волшебницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя