***
Шагая по мокрой земле,я чувствую что он позади меня,вот вот он меня схватит, ничего не видно,но я чувствую, что вот он мой конец, что-то заставило меня остановиться и посмотреть вокруг. Внезапно кто-то положил свою руку мне на плечо
-Ну здравствуй, наконец-то я нашёл тебя...
-Неееееееет
***
Резко проснувшись, я села на кровать. Что это было? Опять эти кошмары,когда они кончаться. Посмотрев в окно я с ужасом осознала,что проспала и опаздала в аэропорт. Я посмотрела на часы было 5:07 у меня ещё есть 3 часа до будильника. Я попила воды и легла спать. Уснула я с лёгкостью.
В 7:00 прозвенел будильник,я поплелась в ванную, приняв душ, я занялась макияжем,сон не выходил у меня из головы. Что бы это могло значить? Через 40 минут я уже была готова. Переодевшись из пижамы в повседневную одежду,я взяла чемоданы и сумку. Вызвав такси,я спустилась вниз и ждала машину. Все в доме спали. Покрайней мере я так думала.
- Ну и куда ты собралась ?- спросил Рей.
Рей-это мой отчим. Который переодически избивал меня и грозился,если я расскажу кому-то,то оставит меня на улице без ничего. Но мне это надоело и я решила уехать из Лондона на родину.
- Мне повторить? Куда ты мать твою собралась?-стал кричать он.
- К подруге,я поживу у нее немного, её родители уехали на месяц,она пригласила меня к себе-стала врать я,зная о том что если он узнает правду,то ещё больше изобьет меня.
- Кто тебе разрешал?
- Мама,я отпрасилась у нее вчера вечером,перед тем как она ушла на работу.
Как только я это договорила, Рей схватил меня за волосы и потянул к себе,но не тут то было, дверь открыла мама,Рей притворился, что обнимает,на прощание.
- Хана,ты ещё не уехала??-спросила мама.
- Я уже собиралась уходить,как вдруг встал Рей,и мне пришлось с ним попращаться.- наврав маме,я стала выходить из прихожей,на улицу,машина уже стояла и ждала меня. Таксист помог загрузить чемоданы, и мы поехали в аэропорт. Рэйс задержали на 2 часа,по непонятным причинам,но после все было прекрасно,и я уже летела во Флориду. Надеюсь бабушка не забыла что я должна прилететь,ещё в аэропорту я отправила ей смс,что рейс задержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик
Teen FictionПротив красивой блондинки с голубыми глазами,стали все... Сможет ли она противостоять этому... Какая она станет потом, останется ли что-то от милой блондинки... ❗❗❗ВНИМАНИЕ ❗❗❗ Книга 16+ В книге присутствует ненормативная лексика, постельные сцены...