Осень. На улице такая приятная грусть, кажется осень всегда меня понимает. Стал капать дождь. Я пошла к парковке,в надежде увидеть дедушку,но его не было, наверное где-то задержался. Я позвонила бабушке для уточнения,она не отвечала. Я услышала кто-то сигналит,я повернулась и увидела бабушку,я пошла быстрым шагом к ним,как вдруг машина останавливается прямо передо мной,я немного испугалась, сумка выпала из рук. Этот придурок мне что-то начал кричать,и только спустя минуты 2 я расслышала,что он кричал.
- Эээ ты что оглохла,уйди с дороги- кричал он
Я отошла в сторону и показала как с криками на последок
- Д пошёл ты
Он уехал,а я пошла к бабушке
-Здравстуй Хана,как долетела?
- Не плохо-обнимая её,я ответила
- Кто это был?
- Где?-удивленно посмотрела я на бабушку
- Этот молодой человек,который остановился перед тобой
- Грубиян какой-то
Мы сели в машину,где уже сидел дед,мы обнялись,и поехали домой.
Приехав домой,я заметила,что ничего не изменилось, в моей комнате ничего не поменялось, только было чисто. Я села на кровать и стала вспоминать как всё было раньше,как всё было хорошо,пока не появился Рей. Мои мысли прервала бабуля, которая звала пить чай. Бабуля очень вкусно готовит. Попив чай с вкусным печеньем,я пошла в свою комнату. Разбирая вещи мне стало жалко маму,я уехала ничего не сказав, наврав,что пошла к подруге, надеюсь что скоро я расскажу ей все все,но не сейчас,я не заметила как уже разобрала вещи,я легла на кровать и не заметила как уснула. Проснулась я вечером. Бабушка была в магазине,дед смотрел телевизор,я спустилась вниз и прошла на кухню. Налив чай я села на кресло и смотрела телевизор,по нему шла передача про садоводство. Мы сидели молча, дед начал дремать. Пришла бабушка,я налила ей чай.
- Ба,не говори маме что я у вас
- Почему?
- Я хочу чтобы она жила своей жизнью- я замолчала
- Хорошо,но обещай,потом ты все ей расскажешь. Как ты объяснила ей уехала,с чемоданами??
- Я сказала, что уехала к подруге,у нее родители на месяц уехали,она пригласила меня к себе пожить
- Хорошо -спокойным тоном ответила она-А теперь бегом спать
-Ба,неет-заныла я
- Ну как хочешь,долго не сиди, завтра рано вставать-ответила она,и пошла к раковине чтобы помыть посуду
- Ба,не нужно, я помою,иди отдыхай
- Хорошо, спокойной ночи
- Спокойной ночи.
Я помыла посуду и стала читать какой-то журнал, дочитав его,я поднялась к себе в спальню, стала готовить вещи в школу. В этом году я иду в 10 класс, Лие и Мэту я не сказала,что приехала,это будет сюрприз для них. Я не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик
Novela JuvenilПротив красивой блондинки с голубыми глазами,стали все... Сможет ли она противостоять этому... Какая она станет потом, останется ли что-то от милой блондинки... ❗❗❗ВНИМАНИЕ ❗❗❗ Книга 16+ В книге присутствует ненормативная лексика, постельные сцены...