День и утро у меня начинается не с будильника а с моей мамы.. ее настойчивое "Каталея вставай" парой бесит,н о когда ее нет дома Пустеет вся моя жизнь..
А еще мой день начинается с смски от Симона.. это конечно приятно но иногда это слишком через чур..
И сегодня тоже мой день начался с того что моя мама на весь дом кричала мое имя, в месте со мной часто просыпались и наши соседи.. дом у нас не такой большой но в нем есть уют.. мама работает репортером канала Ji-Si и ее практически не бывает дома..
А я 2ый курс журналистики.. так же как и моя мама.. Со мной учитя. Моя лучшая подруга со школы Эмили, и новый надоедливый знакомый друг Симон.
Я встала быстро когда моя мама крикнула что уже 7а мне еще переодеться и 1час до универа..
Да и Эмили начала дозваниваться.
-да , любимая, слушаю?!
Нет, что ты я не проспала.. просто.ээм..просто я сумку дома забыла... Ладно , я проспала..
Можешь идти ,, я опоздаю на 1ую пару.. ладно пока..Я спустилась когда закончила переодеваться , зашла на кухню.. а там стояла женщина.. с длинными светлыми волосами,, облегающяя юбка по верх рубашка и красные каблуки 12 см.ров..
Она посмотрела на меня и улыбнулась..
-так Соня... Я приготовила поесть.. я ушла как покушаешь помой посуду.. и еще я оставила свое платье в химчистку зобери пожалуйста я не как не успею.. вечером вернусь а если нет позови Эмили к себе, хорошо? -она поцеловала меня в щечку от чего остались следы от ее красной и ее любимой помады..
-хорошо мам.. Маааааам?!!-крикнула я когда она почти вышла- Маааааам?! Дай денег на дорогу, я что пешком пойду?!
Но как всегда она своим привычным словом "утренний бег продлевает жизнь" ушла.. хотя бы купила бы велосипед я бы поехала на нем..
Ладно, помыв посуду я быстро на красилась.. это было легко но я всегда остановливалась но бровях... И всегда одна получалась лучше другой.. и в итоге я их стерала..
Закрыв дверь я побежала..
Всегда по дороге я встречала бабулю Дарлин.. добродушная женщина , я с ней близко не знакома но всегда слышала слухи что у нее нет детей.. она как всегда выгуливала своего большого белого пушистого пса,,Иногда и почти часто в месте со мной бежал мистер Джонс, он раздает газеты по утрам.. И мы с ним бежим на перегонки..
-что Лия, опять утренная пробежка?
-как моя мама говорит "утренний бег - продлевает жизнь"
-права твоя мама, я уже 20 лет как я бегаю.. вот увидешь я переживу и тебя..
Я лишь улыбнулась его словам и внутри глубого я пожелалв ему того же.
Попрощавшись с ним я побежала дальше а он повернулся в другую сторону.
Немного дальше ближе к универу продают сладости , это моя слабость,, не смотря на диету я покупаю пироженные пахожие на бургеры.. а что два в одном.. приятно и вкусно , сладко..
Сейчас был урок одной стревы по литературе.. я лучше пойду покончю со свой жизнью чем зайду к ней на пару...
Пойду прогуляюсь по парку..
Здесь особо не красиво , как обычно но многие молодые люди гуляют тут.. по утрам сдесь особо не кого нет..Я шла по тротуару.. не знаю куда..
Я вытащила наушники включила радио.. и как всегда мой любимый
Радио ведущий Джек Уилсон , с приятным голосом говорил о жизни.."-здраствуйте мои дорогие слушатели а мы продолжаем беседовать на тему "почему мы одиноки?" Довольно банальная тема но если глубоко подумать , это чистая проблема в нашей жизни..
Мы одиноки не потому что мы не скем не общаемся или же знакомямся, а из за того что парой нет людей кто мог бы просто облегчить вашу душу, человек который мог бы вас услышать.. да услышать..
И так кто то присоедился к нам..
Да мы вас слушаем..По той стороне трубки тихо боясь испугать ну или испугаться говорила девушка
- мы одиноки потому что нас не кто не понимает, потому что мы не можем не с кем ладить , потому что нас не кто не любит.. - и трубка оборвалась а Джек продолжил..
Ээм и так а у нас музыкальная пауза оставайтесь с нами... ""
И прозвучала мелодичная музыкиа..
И я задумалась над его словам. а ведь это не правда что мы одиноки, ведь нас окружают люди.. родные , близкие.. наверное этот диджей сам одинок ..*Бббаабааах***
Время на мгновение остановливалась.. перед моим лицом я увидела голубые глаза неба которые с удивлением смотрели на меня.. и я почувствала теплые руки на талии. И теплый вздох в щею и мой удар сердца .. и это все за доли секунды..
Больно приземлившись на холодную утренную землю , я еле подняла глаза, а на мне лежал черноволосый блондин..
Он медленно поднял голову, встал и потянул руку и помог встать после укратко ,, посмотрел на меня и тихо краем губ улыбнулся..
А в наушниках Джек проговорил
"-...а близких людей мы встречаем случайно.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прохожий
Teen FictionОни встретились просто столкнувшись.. вроде бы простая помощь, одно касание руки и их узы свелись на прочную нить.. он был тенью для нее а она его светом,,