1 глава

5 0 0
                                    

Весьма интересный вид, город словно на руке. Может стоит поменять обстановку? Эти новые дома невероятно красивы.

— Так, что думаешь? — оторвал меня от раздумий надокучливый собеседник.
— Да, согласна, — ответила я, не вдаваясь в подробности вопроса.

Этому человеку всегда нужно давать положительный ответ, вернее все его вопросы так сопоставлены, что просто нет иного варианты.

— Неужели? Наконец-то ты поняла, что мы идеально подходим друг другу, словно Венера и Марс, — начал несть чушь мой менеджер.

Проклятие! На что я там уже согласилась?

— Фил, я забыла, что у меня встреча и...
— Нет у тебя никакой встречи, — запротестовал он, — Я то знаю.

И он подмигнул мне. Да, что он пристал ко мне?! Фил совершенно не понимает, что не интересен мне. Ещё и одевается в ретро стиле, а его постоянные бредни о гороскопе — невыносимо.

— Встреча одноклассников. Так что в следующий раз, — соврала я.
— Ладно, запомню.

Он ещё раз мне подмигнул и направился к выходу.

— Идиот, — тихо прошептала я.
— Ты что-то сказала? — мгновенно спросил Фил.

Я отрицательно замотала головой. О, Господи, он ушёл! Нет, ничего лучше, чем не видеть его надоедливого конского лица.
А это ещё кто звонит? Я взяла в руки телефон, на дисплее высветилось имя подруги.

— Да, Анастейша.
— Хм, судя по твоему тону, тебя опять доставл Фил. С кем он теперь вас ассоциирует? — задорно спросила подруга.
— Венера и Марс.

Подруга захохотала диким смехом, что мне пришлось убрать телефон от уха. Ведьма.

— Он не перестаёт меня удивлять. Так, я хотела тебя кое-что попросить. Сможешь заехать в булочную и купить багет с кунжутом?
— Конечно. Что-то желаешь приготовить?
— Нет, просто хочу вкусный багет, — объяснила Анастейша.
— Будет тебе багет, — весело ответила я и положила трубку.

Всё должно быть именно так и никак иначе. Ты был прав. Теперь они счастливы, а это делает счастливой и меня.

Купив багет, я направилась к машине. Но на меня налетела женщина.

— Пять часов и тридцать семь минут, пять часов и тридцать семь минут, — начала повторять она, — Запомни : " Врата открыты и прорвано пространство. Три души ты возьми, да во вечность отнести! "

Сквозь измерения. Связаны навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя