2 глава

4 0 0
                                    

Бешенний стук сердца в ушах мешает мне нормально соображать. Я ничего не могу слышать кроме него. Он даже перекрыл визги толпы. Тук-тук-тук. Руки на долю секунды дёргнулись к голове, но я сообразила, что бессмысленно закрывать уши, поскольку звук внутри, внутри меня. Мои глаза так и всматревались в до боли знакомое лицо. Лишь с огромными усилиями я заставила себя отвести глаза в сторону, но и там смогла узреть кое-что интересное. Я почувствовала как мои брови поднялись вверх от удивления.  Мое внимание привлекли Алекс и Макс. Бронзоволосый смотрел в сторону абсолютно равнодушно, уверена он даже не слушал, что говорил второй. И это тот Алекс? Парня словно подменили. Его равнодушие в глазах испугало меня. Они шли позади, в то время как Майкл застыл на месте. Столкновение неизбежно.
Вот теперь все трое смотрели в сторону толпы. Столько удивления на их лицах, что меня данная картина, даже, немного рассмешила. Так и хотелось кликнуть: " Сюрприз! ".

— Аля, ты чего застыла? — послышался голос Александры.

Меня охватил ужас, ведь Анастейша и Александра ничерта не помнят. Твою на лево! Да, если Алекс и Макс узнают, что я натворила — конец моей и без того проблемной жизни.
Я присела и попыталась подбежать к подругам.

— А куда это наш победитель убегает? — спросила ведущая, хватая меня за руку. — Вы забыли свой приз.

Девушка вручила мне огромное копьё.

— Ах, спасибо! Но мне пора, — я вырвалась и побежала к подругам.
— Я требую реванш! — заорал Арсул.

Не сейчас! Надо валить отсюда.

— Александра, собирайся! Быстрее! — вопила я, — Нам нужно поскорее уйти.
— За каким чёртом? — недовольно спросила она.

Послышались недовольные возгласы людей со стороны, где была тройка. Метнув взгляд назад, я поняла, что они пробираются сквозь толпу.

— О, нет!

Я толкнула Александру в толпу.
Она споткнулась и упала.

— Сиди там и ничего не спрашивай!

Подбежав к Анастейше, я попыталась спрятать её за телом страуса. Но она очнулась и начала буйствовать.
Что делать? 

— Ведьма, к тебе приятели, — сказала ведущая.

Они были уже в круге.

— Аля, это ты? — спросил меня взволновано Алекс.
— Да, это точно она! — радостно заявил Макс, — А где Александра? Анастейша?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь измерения. Связаны навечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя