Part 2

8 3 0
                                    

Прошел месяц

Девушка очнулась в больнице , она долго не могла понять где находиться. Около нее спали сестра и друг , на стульях , как только она попыталась поднять руку аппараты запищали и ,  ждавшие , попадали со стульев.

- Агнесса , наконец-то мы думали ты уже и не очнешься!!! - кричала Вася.

- Кто вы ? - решила подшутить над ними девушка.

- Что?Как?Агнесса ты нас не помнишь?- Вася

- Шутка, повелись? Сколько я тут уже лежу ?- спросила гонщица.

- Агнесса тебе что мозги вышибло , когда ты попала в аварию? Ты здесь месяц уже.

- Многова-то, Винс а ты чего молчишь?- Агнесса

- Не могу поверить , что ты очнулась. Я очень рад.

- Ну что когда домой ?

- Систр ты чем вообще думаешь? Ты только что очнулась! Винс позови врача!

-Уже бегу , птичка моя.-Винс

-Василий я чего-то не знаю ?

Она покраснела пуще помидора, и рассказала сестре , что врачи не думали , что попавшая в больницу очнется и Винс всегда был рядом.

В палату зашел врач , сказав , что время посещения закончено и ей надо отдыхать, осмотрел ее , пригрозил ей пальцем и наказал не вставать с кровати.

Время уже близилось к вечеру , как в дверь постучали.

-Заходите-Ангесса
-Ну привет , крошка моя-Коул
-Что тебе нужно говори и проваливай!-Агнесса
-Ты, мне нужна рассплата , ты разбила мою машину , за это ты заплатишь!
-Чтооооо!?!Я ничего не помню и кто ты вообще такой?
-Я твой хозяин , а ты моя игрушка , учти если ты что-то сделаешь не так как я сказал твоя сестренка поплатиться жизьнью-и ушел.

Сначала по коже пробежал холодок, но потом я поняла что это всего лишь пустые слова.

Примерно через месяц я уже вновь могла заниматься пробежкой по утрам и иногда забегала в кафе, с того самого момента как пришел , его больше не было видно. И вот сегодня меня выписывают , я спускаюсь по лестнице вниз и тут звонит телефон , неизвестный номер.

-Если через 3 дня ты не отдашь долг , твоя сестра погибнет и сбросил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lюбовь Gестока Место, где живут истории. Откройте их для себя