part 1

11 3 0
                                    

Помните , если вы кому-то что-то  должны , то отдавайте при первой возможности.
__________________________

-И вот номер 8 вырывается вперед, кто же этот таинственный гонщик, и так осталось всего несколько метров и он догонит , а может даже и обгонит Металлика. Осталось 20 секунд до конца раунда и мы узнаем кто окажется победителем "Кубка 4 дорог" Металлик или Киборг-раздается голос из колонок.

-5 4 3 и финишную черту пересекают 2 мотоцикла, парень в белом шлеме злиться , что какой-то дрыщ догнал его, а мог и перегнать.

А вот гонщик в зеленом, неоновом шлеме не сильно расстроен, ведь это его первая гонка на такой трассе.

Оба мотоциклиста подьежают к своим группам, Металлик снял шлем и чуть не разбил его об камень , со всей силы кинув на землю.

Киборг подъехала к девушке и парню.

- Вот еще чуть чуть и я бы его сделала.- сказала девушка с рыжими волосами и фиолетовыми прядями , ее карии глаза светились радостью. 

- Сестренка ты и так победитель по жизни куда еще-то.- ухмыльнулась Вася.

И они все вместе залились хохотом , а тем временем Металлик смотрел на нее своими черными глазами , как будто линзы , и пожирал взглядом , он не мог поверить , что его чуть не обогнала девушка.

Он решил поехать в клуб и напиться, забыть все , что произошло за этот вечер.

______________________

Девушка с друзьями хотели отпраздновать и погнали в клуб на машине , за рулем был Вин , а сзади девушки.Приехав, они заказали текилу и виски, после 5 стаканов были уже не какие, и Агнесса решила отвезти всех по домам , но не смогла найти ни одного ни другую и дозвониться им тоже. Пришлось ехать одной , но нажав на газ на девушке сказался алкоголь, после выезда со стоянки машина переворачивается и летит на другие ....
_______________________

Люди если это кто то читает , то знайте критику я принимаю любую

Ваша ZaRa😘

Ребят у вас или среди вас ( хотя кто это читает ) есть знакомый ковермейкер ?

Lюбовь Gестока Место, где живут истории. Откройте их для себя