Всем привет!
Я Марьяна Рожкова мне 16, а более известен как, Марьяна Ро, у меня есть канал на Ютьюбе, но у меня всего 5000 подписчиков, но я рада и этому. Живу обычной жизнью, с моей мамой, папой и сестрёнкой Маресей в Москве, точнее в Японии, но мы переехали в Москву.И так! Поехали! Утро!
Мама- ма, Марьяна- М, папа- п, Мареся- Мар.Я сплю и мне снятся прекрасные единороги, радуга, как вдруг с кухни доносится:
Ма- Марьяна бегом вставай! Школа, ты не забыла?! Пятница, последний день, давай уж вставааай!!!
М- да, да, я встала мамуль.
И так, раз мойсон прервали, то надо идти почистить зубки и т.д.
Я сделала все гигиенические процедуры и пошла на кухню к маме.
Ма- наконец то она пришла!
М- мам, а что на завтрак?!
Мар- Марьяна, а у нас для тебя новость!
Ма- доченька, ты уже большая девочка, и так получилось, что нам с папой и Маресей придётся уехать в Японию навсегда…
М- что?! А я???
Ма- ты можешь или поехать с нами, или остаться жить сдесь.
М- мамочка, я останусь, но где я буду жить?!
Ма- мы подарим тебе эту квартиру.
М- спасибо!!!
Я обняла маму и Маресю, закинула 1 сырники в рот и побежала одеваться.
Я одела:
Белый кроп-топ с милыми котэшками и чёрную короткую юбку, но пышную. Выглядит офигенно, но чего не хватает.
А! Крикнула я, мейк-апп лёгкие стрелки и нежно- розовая помада не помешает!!!Вот я оделась и побежала в школу.
День прошёл быстро, но по дороге из школы, я упала, ну естественно, этож я!
Мне помог встать какой-то незнакомый человек, парень и очень даже симпатичный. О боже этож сам Ивангай!!!
Ваня- В.
В- ты не ушиблась? Пойдём я тебя провожу.
М- нет- нет, не ушиблась, спасибо тебе большое Вань, ты очень добр ко мне.
Я покраснела, щёки пылают, ох, его глаза…
В- откуда ты знаешь моё имя?
М- ты самый клёвый, офигенный, красивый и бомбезный парень на Ютьюбе!
В- аа, узнала красотка?!
М- да-да, как тебя то и не узнать!
В- а ты Марьяна, правильно? 😏
М- дда, но, но откуда ты знаешь?
В- я смотрю тебя ещё сначала, ты очень милая и красивая, да и к тому же классные у тебя вайны!
М- Господи!!! Ваня…
Я заплакала от счастья, но Ваня сказал:
В- зайчонок, не плакай… Я тебя люблю😍😘 и любил сначала, ты, ты будешь моей девушкой? 😏
Я была в шоке…
М- Ваня да, но понимаешь…
В- что?
М- нечего, я шучу, просто пошли ко мне в гости, на чай?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марьяна Ро и Ивангай
Novela JuvenilЭто фанфик про известную пару ютьюба, Марьяну Ро и Ивангай.