2 глава. ...В монстра...

441 22 0
                                    

Мрак... Это то, что мне сейчас надо... Смерть? Неужели... Значит такова моя судьба. И я очень рад этому. Возле меня появилась девушка. Она была в белом платье с белыми крыльями.
Рядом появилась ещё одна девушка. Но она была в чёрном платье с чёрными крыльями.
- Кто вы? - спросил я.
- Я Ангел. - сказала девушка в белом.
- А я Демон. - сказала девушка в чёрном - Ллойд, пойдём со мной, и ты, как сам хотел, обретешь покой. - она протянула мне руку.

------тем временем----

- Мы теряем его. Быстрее! Разряд! - слышатся из операционной. Все сидели со стеклянными глазами возле двери и не могли понять происходящего. Лили тихо плакала, уткнувшись лицом в грудь Скайлор; у Кая была истерика; Джей пытался успокоить Нию; Зейн нервно стучал ногой по полу. Никто не ожидал этого. Этого совсем не ожидал сам Ллойд...
--------------------
- Ллойд, пойдём со мной, и ты, как сам хотел, обретешь покой. - она протянула мне руку.
Я хотел уже взять её руку и пойти с ней, но вдруг Ангел сказал:
- Ллойд, а как же твоя семья? Ты хочешь её покинуть?          Я обернулся. Слёзы  покатились из глаз.
- У меня нет семьи...
- Ты ошибаешься. Она есть у тебя. Ты скоро поймёшь это. - Ангел улыбнулся и они исчезли.

Я с трудом пытаюсь разомкнуть веки.
- Очнулся! Неужели! Ллойд, я так переживал...- Кай обнял меня. Я был без эмоций. Абсолютно без эмоций. Как будто я не человек, а робот. Я не мог не улыбаться, не злиться, не плакать. Я не мог ничего. Что со мной? Кай сказал чтобы я отдохнул и ушёл домой. Я тупо лежал и смотрел в одну точку. Чёрт, я даже заснуть не могу! В голове только и крутились слова Ангела: "Ты ошибаешься. Она есть у тебя. Ты скоро поймёшь это". Какая к черту семья?! У меня нет ни отца, ни матери. У меня нет никого. Я один. В одиночестве. Так будь проклято это одиночество! Почему я не умер?!

         Почему?!

-------------------

Дождь... Я сижу возле могилы. Папа....
Уже третий час меня все ищут. Я сбежал с больницы. Хах, никто даже не догадается, что я здесь.
- Папа, почему жизнь такая жестокая?! Я не хочу жить в таком мире. Я хочу к тебе. Я хочу вернуть тебя. Вернуть... ВЕРНУТЬ! - меня осенило. Ведь если я получу силы всех стихий, то я смогу обрести высшую силу и вернуть отца к жизни. Я уже не думал о последствиях. Я только сформировался на одной цели: получить все силы и вернуть отца. Моя крыша поехала. Я психически болен. Но я этого не понимал...

- Ллойд! Ты здесь! Зачем ты сбежал с больницы?!-сказал Кай. Как он нашёл меня?! Чёрт...
- Я навещал отца. - ответил я холодным тоном.
- Ллойд, все хорошо?- Кай подошёл ко мне и заглянул в мои глаза: они были опухшие и красные от слез. - Братишка...- он обнял меня - все будет хорошо. Пошли домой.
Кай отвел меня домой. Посидел
час и ушёл. И слава богу. Не хочу с ними сейчас видиться... Это...ненависть?! Как... Откуда...? Я же люблю их...или уже... Что со мной твою мать происходит?! Я изменяюсь на глазах в худшую сторону. Я превращаясь в монстра....


~°loneliness°~Место, где живут истории. Откройте их для себя