Глава 3

366 20 2
                                    

Глава 3.

Как всегда все началось с утра. Дядя Вернон уехал на работу. Дадли, злобно сверкавший глазками весь завтрак в сторону объединенной команды двух хогвартских факультетов, куда-то умотал. А Петунья собиралась на весь день в гости к своей подруге Ивонн посплетничать и пожаловаться на зло, точнее два зла, поселившихся в ее доме.

- После того как вымоете посуду — польете в саду цветник и протрете везде пыль, — отдала она распоряжение. — И надеюсь, к моему возвращению дом все еще будет стоять на месте, — это походило уже на пожелание.

- Конечно, тетя. До свидания, — поспешил с ней распрощаться Гарри.

- До свидания, — поддержал его Драко.

- До вечера, — она грозно взглянула на них и удалилась.

Гарри вздохнул полной грудью.

- Я еще никогда за это лето так надолго не оставался без родственников, — провозгласил он.

- Мы будем не одни, — спустил его с небес на землю Драко, — если вернется наш неудавшийся покоритель сердец.

- Думаю, он сейчас с друзьями переживает свое фиаско и вряд ли… — вдруг неожиданно на кухне раздался легкий шорох. Слизеринец и гриффиндорец посмотрели друг на друга, потом Гарри поспешил туда. Драко же решил слегка отстать, на случай, если вдруг услышит непростительное заклинание. Но все было тихо. Малфой осторожно открыл дверь и к огромному удивлению обнаружил, что на столе сидит бывший домашний эльф его семьи. Последний причитал:

— Добби так соскучился по Гарри Поттеру. Добби решил его навестить. Гарри Поттер ведь не будет за это сердиться на Добби. Доб… — эльф запнулся, так как увидел с интересом взирающего на него Малфоя. Его огромные уши задрожали, — М-м-м-молодой … х-х-хозяин — заикаясь, пролепетал он.

— Неожиданная встреча, правда, Добби? — сладко улыбнулся Драко.

— Добби давно свободен и ты не сможешь ему ничего сделать, — загородил собой путь Гарри.

— А я и не собирался, — отстранил его блондин. — Даже наоборот, хотел сказать, что очень рад видеть нашего маленького Добби, ведь нам его так не хватало.

Уши эльфа задрожали еще сильнее:

— Молодой х-х-хозяин правда рад видеть Добби?!

Лютый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя