Эта креветка, возрастом в пятнадцать лет, не выделяется умом или сообразительностью. Из-за своей внешности и харрактера тряпки никогда не встречался с овощами другого пола. Однако, очень популярер среди мальчиков и имеет свой собственный гарем из 6 человек.
Сам по себе Артемчик баран-моделька. Именно поэтому, его можно часто встретить на фотографиях.
Артемчик очень яркая натура и самая его найлучше выраженная черта характера это ВОСТАРГАЕМОСТЬ.
Так-же было подтвержденно, что Артемчик зеленый. Тоесть имеет свою аринтацию по настроению. Захотел пидор, захотел не пидор.
Не смотря на недостаток любви, сексуальность так и плескается во все стороны.
Так же Артемчик имеет много хобби. Например, на этой фотографии Артем выходит в открытый космос с самодельным скафандром.
Здесь он стал бомжем и разосаровался в жизни.
Эта фотографич была сделана до слов "ты приемный".
Эта после...
Итак, жизнь Артемчика переполнена разными приключениями.
Но, к сожалению, данный вид проживает очень малый период веселой жизни и большую часть времени грустит, ведь у него нет шансов найти самку.
Сам Артем комментирует это так:
"Я не грустный, я просто занят. Занят поисками ответов в своей душе на вопрос: " Почему же так мало людей с отчеством Артемович? " ".
Если вам не безразлична судьба Артемчика, то ставтетздездочки.
( Наглое попрашайничество, так как мне плевать на Артема.)
Я приеду за тобой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник Самых Сочных Овощей 9-А
Hài hướcВы думали, что ваш клас - самый ебанутый? ВСТРЕЧАЙТЕ 9- А. Здесь я буды выкладывать фото со своими упырями. Чисто поржать.