Дорога

241 20 24
                                    

Ветер колыхал мои упрямые кудри. В плеере играла навязчивая песня. Я мчался по аллеи на своем Мустанге, машинально поворачивая в нужную сторону. Мустанг - мой металлический двухколесный вело-конь серебристого цвета. Это пафосное прозвище придавало моему жеребцу брутальности и дерзости.

Многие парни моей школы обзавелись неотесанными автомобилями и обзывали моего коня жалким куском металла. Меня ранили их оскорбления в самое сердце, ведь Мустанг был для меня нечто большим, чем просто вещь.

Я сбавил скорость и взглянул на часы. 7:25. Школа находилась в двухстах метрах от меня и, воспользовавшись свободным временем, я решил завернуть в парк.  Крохотная деревянная скамья с чугунной опорой и старым дубом напротив, была моим излюбленным местом.  Могучий Дуб, широко раскинув огромные ветви, заставлял чувствовать меня таким же защищенным, как чувствует себя птенец, уютно устроившись под теплым материнским крылом. Он свято хранил мои обиды и переживания. Я приходил сюда, полностью разочарованный в серой и грубой  реальности, чтобы укрыться в его тени от городской суеты. Это единственное место, где я полноценно ощущал покой и умиротворение. 

Однажды, серьезно поссорившись с отцом, я прибежал сюда впервые, захлебываясь в горьких слезах.   Осторожно дотронулся рукой до его широкого ствола, а он, в знак одобрения, прошуршал своей осеннею листвой.  С тех пор, Могучий Дуб стал моим преданным другом и мудрым наставником. 

Недалеко от скамьи простиралась небольшое озеро. Около озера, темноволосый  ребенок, с беззаботным выражением лица  разгонял стаю голубей.

"Джейк, прекрати носиться. Садись ко мне на колени, будем кормить пернатых"- послышался голос пожилого человека, сидевшего на скамье, недалеко от малыша.

Старик схватил подбежавшего шалуна на руки и усадил его на свои обвисшие колени.

Потускневшие голубые глаза,  приплюснутый нос, нависшие брови, морщинистый лоб - все в старческом лице казалось мне до боли знакомым, хоть я и видел его впервые. 
"Рисунок" - спохватился я и в ту же секунду рывком полез в портфель. Достал истасканный альбом и, пролистав пару листов, остановился на портрете пожилого человека.  Сходство портрета со стариком, сидевшим на скамье с ребенком, было идентичным. Тот же разрез глаз, те же потрескавшиеся губы - все с точностью совпадало с рисунком.
"Может я видел его раньше, и черты его лица сохранились в моем подсознании? А  может это случайное совпадение?" - миллионы вопросов вихрем пролетали в моей голове, сбивая друг друга. 
Глубоко утонув в своих раздумьях, я потеряв счет времени, но легкий ветер развеял мои мысли и вернул в реальность.Цифры на наручных часах показывали 7:59. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Еще не знаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя