Когда массажу пришел конец, я стала убирать разные баночки, и вещи, а Юнги сел и стал расслабленно тянуться.
-У тебя и правда золотые руки, — он повернул в мою сторону голову и улыбнулся.
-Спасибо. Можете идти переодеться, я пока приберусь здесь, — я решила помыть руки, и перед уходом, все убрать, пока Юнги собирался.
За сегодня было хорошее количество посетителей, и баночка с маслом была использована, и я решила выйти и выкинуть ее. Потом я обмолвилась парой слов с одной работницей и возвратилась обратно, но когда приоткрыла дверь, то услышала разговор Юнги с кем-то...
-Я помню, да. Я и хотел его нанять. Да, я посмотрел его резюме, и разговаривал с ним сегодня. Да, его условия подходят нам, грех не взять. Я пока не хочу делать салон в другом месте, посетителей не так много, так что одного нам хватит, я уверен, он будет делать работу лучше, чем прошлый, да, — они о массажисте? То есть один массажист? Тут? То есть он хочет взять кого-то? Но зачем тогда вчерашняя сцена...? Я вообще ничего не понимаю. Он закончил разговор, и через пару секунд вошла я.
-Вы последний посетитель, и мой рабочий день закончен, поэтому не могли бы вы освободить помещение? — я улыбнулась натянуто и стояла около выхода.
-Да, хорошо, — он вышел из комнаты, но стоял около двери.
Я закрыла дверь и хотела пойти в холл, но Юнги прижал меня к двери, наклонился к моему лицу, и поцеловал, жадным, очень жадным поцелуем. Он стал вжимать меня в дверь, и гладить мою талию. Боги, я готова была прям там умереть от столь невероятных эмоций, но я бы очень хотела сейчас начать сопротивляться, но это мне ничего не даст, да и не могу я.
-Не хочешь поужинать со мной? — предложил он, закусив свою губу.
«Какой же ты сексуальный!» — пронеслась мысль.
-Прости, но у меня уже есть планы...- я оторвала взгляд от его губ, и взглянула в его глаза.
-Ты едешь к нему? — в его глазах промелькнула искра злости, даже челюсть сжал.
-Да, я ведь должна его бросить, ты уже забыл? — я улыбнулась ему.
-А по телефону его бросить нельзя? Обязательно ехать к нему? — он отошел от меня и закатил глаза.
-Кто бросает человека по телефону? — это как-то не красиво, да и чтобы бросить парня по телефону... ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Массаж для босса
RomanceВсе шло своим чередом. Я работаю массажистом в одном салоне, получала хорошо, но стоило "хозяйке" уйти от своего парня, как салон перешел законному владельцу. Да и ничего бы и не случилось, не захотев бы он эротический массаж, а я что? Я таким не за...