10 глава.

6.9K 274 36
                                    

Проснулась я из-за того, что чья-то рука уж сильно давила мне на ребро. Немного повошкаясь, я вроде легла удобно, но уже через секунду, я подумала, чья рука может давить мне на ребро? Из-за такого вопроса я открыла глаза и повернула голову назад. И вот уже я нос к носу с лицом Юнги. Я еще секунд 30 переваривала информацию, и после того, как посмотрела под одеяла, увидела то, что я сплю совсем нагая!

-Что за...- прошипела я.

Убрав руку со своей талии, я встала и стала смотреть по сторонам. Увидев разбросанные вещи, я сложила все, и поняла.

-Мы переспали...- стала быстро собирать вещи, и, найдя уже свой телефон, то увидела смс от Хосока.

«Ты же помнишь, что мы сегодня уезжаем в 13:00? Или ты поедешь со своим любимым?»

-Предатель...

Написав сообщение, что еду с ним, я поспешила одеться, конечно же не найдя свою рубашку, я взяла у Юнги. Он не обидется, я уверена.

После побежала к своему номеру, собирать вещи, что брала из чемодана. Сходила в ванну, переоделась. Но почему-то, я надела шорты, и все-таки предпочла рубашку Юнги...

-Логично! Сбежала от парня после секса, еще и едет в его рубашке, но не с ним! Что со мной твориться? Опять убегаю!

В номер кто-то постучал. Юнги? Он уже проснулся? Он нашел мой номер? И что делать? Что мне ему сказать? Но открыть дверь надо все равно.

-Хосок...- я спокойно выдохнула.

-А ты кого ждала? Неужели Юнги? - он зашел в номер.- Мне кажется, или я вчера эту рубашку где-то видел? Точнее на ком-то...

-Да, это его! Не ломай голову, - я закрыла дверь и повела его дальше.

-Ну как прошла ваша вчерашняя встреча?

-Мы переспали...

-Ну, это то ясно, ты и выглядишь так, как будто секс был вчера. А почему ты сбежала? Неужели он не так хорош?

-Не в этом дело. Просто, все как-то произошло... я этого даже не планировала! Так неожиданно, и утром, я вообще в шоке была, и ушла...

-Спонтанный секс, лучше, чем запланированный, эх, может все-таки вернёшься к нему? И поедешь с ним? Он вроде нормальный парень...

-Кстати, на счет парня, ты зачем ему все рассказал? И даже сказал, куда я пошла! - хотя в какой-то степени я благодарна ему, но я зла на него не меньше!

Массаж для босса Место, где живут истории. Откройте их для себя