Все еще пытаюсь осознать что происходит. Я в отеле Нью-Йорка с парнем который спас меня от самоубийства. Еще я ушла от Марка,уехала со своего дома. Еще я смертельно больна.И у меня всего лишь 374 доллара и 45 центов. И что теперь? Что я вообще творю?
- Не хочешь прогуляться?- слышу голос Дэниеля.
- Эм...да,конечно - произношу я и иду за парнем.
×××××
Мы идем в полной тишине,каждый погружен в свои мысли.Я снова думаю о смерти,мысли о ней меня не на мгновения не покидали. Я не понимаю, почему все мы должны умирать? Почему что-то удерживает нас здесь какое то время, а потом, когда мы обретаем что-то важное из за чего не хотим умирать, нашу жизнь просто берут и обрывают? Иногда мне кажется что всех нас нет. Наша жизнь - это чья-то история, которую постоянно меняют. Кажется будто... весь этот мир не настоящий. Почему мы не можем дотянуться до небес? Почему кто-то управляет нами словно игрушками? Почему все это происходит? Почему мы должны умирать?- Ты меня слышишь?- парень наконец-то вырвал меня из собственных мыслей.
- Просто задумалась,извини - произношу я.
- Спрашиваю,ты в порядке? Тебе не плохо?
- Пока нормально - киваю головой я.
- Отлично - улыбается он - Пошли на пляж.
Мы проходим мимо бассейна, в котором хлюпаются дети.
Несколько ступенек вниз и песчаный пляж..
О Боже, какая красота!
Я снимаю шлепки и бегу к морю.
Волны нежно омывают мои ноги. О Мой Бог, я дожила до этого момента! Это потрясающе.- Спасибо - кричу я,Дэниелю.
Он лишь улыбается и смотрит на то как я забавляюсь в воде.
××××××
- Почему ты решил мне помочь ?Ты ведь меня совершенно не знаешь - спрашиваю я сидя на песку.Парень наклонил голову и посмотрел на меня.- Да,я тебя не знаю. Но ...я знаю каково это быть потерянным,ненужным и одиноким - произносит он смотря мне в глаза - Еще ты красивая. И я хочу тебе помочь.
- Но мне нельзя помочь - констактирую я.
- Аманда,не оброщайся с собой как с умирающей - возражаете парень.
- Разве это не так? - резко спрашиваю я.
- Нет - мотает головой он - Если ты захочешь,ты будешь жить.Ведь можно поддерживать свой организм и жить. Надо верить и воплощать свои желания в реальность.
— Желания не сбываются. Если бы они сбывались, то люди бы не умирали - говорю я - Это все ложь. И я умру.
- Ты такая пессимистка Аманда Оберлин - смееться парень закинув назад голову.
- Что смешного? - не понимаю я.
- Мы все умрем - продолжает Дэниел - Мы можем умереть в любой момент. Меня может сбит машина,на меня может упасть кирпич,я могу подскользнутся, удариться головой и умереть,в конце концов я могу подаваться шоколадным пончиком.
Я невольно улыбаюсь:- Последнее сравнение идеально - улыбаюсь я.
- Не,ну это же правда может произойти - кивает парень - Так что не хорони себя за ранее.
- Я только сейчас поняла,что практически нечего о тебе не знаю - тихо говорю я.
- Ну я Дэниэль Томсон,мне 26.Я отказался от расскошной жизни и путешествую по миру. Сейчас я с незнакомой девушкой со странными волосами в Нью-Йорке - закончил он - Твоя очередь.
- Аманда Оберлин,мне 22 я больна раком. Я не вышла замуж,бросила свою жизнь и сейчас со незнакоммым парнем в Нью-Йорке - повторила я за ним.Как-то стало грустно от воспоминаний о Марке. Что он делает сейчас? Ищет ли он меня?
- Дэн,мне надо позвонить - говорю я.Он кивнул и протянул мне сотовый.Я дрожащими пальцами набираю до боли знакомый номер. Раздаются долгие гудки,что заставляют мое сердце сжиматься.
- Алло?
- Бонни ? Это я - тяжело говорю я.
- Аманда? ....Это ты?Где ты? Марк мне все рассказал ...Мне так жаль...Возрощатся домой. Скажи свой адрес - я слышу всхлыпи на другой стороне,от чего сама даю волю слезам.
- Бонни,я ...я не могу сказать где я. И звоню я в последний раз. Просто...- я замолкаю,что бы вытиреть дорожку слез - Я не вернусь домой. Не ищите меня.
- Нет - отрицает подруга - Мы справимся со всем вместе. Только пожалуйста вернись. Мне так жаль..мы тебе поможем.
- Мне тоже жаль - говорю я - Прощай.
Я сбрасываю вызов и отдаю телефон Дэниелю.Он молча наблюдает за мной.- Не стоило так поступать - говори он.
- Я должна была - всхлыпиваю я - По другому нельзя.
- Когда-то мне тоже пришлось уйти от семьи - грустно произносит парень,я поворачиваюсь и смотрю на него.
- Почему?
- Я должен был заниматься всю жизнь тем, что не для меня.Я хотел отказаться от этого,но отец был против.Я все бросил и уехал в Лос-Анджелес и сам начал себя обеспечивать.
- Ну как выжу у тебя все получилось - улыбаюсь я.
- Это так - как-то грустно усмехнулся парень - Но какой ценной... Но об этом в следующий раз,пошли тебе надо отдохнуть.
Он встает на ноги и подает мне руку. В моих глазах резко помутнело,ноги подкашиваются и последнее,что я чуствую это как Дэниэль подхватывает меня,а дальше темнота.
ВИ ЧИТАЄТЕ
May Death Never Stop You[ЗАМОРОЖЕНО]
Roman pour AdolescentsЧто если завтра я умру? Вы никогда не задумывались,что можете умереть в любой момент? Вас не посещали мысли,что смерть может быть внезапной? Вот ты есть,а через мгновение ты всего лишь воспоминания. Ужасно, правда? Но может быть хуже,это оттягивать...