Меня зовут Акира. Мне 16 я в 10 классе. Внешность я Я по характеру не такая как в жизни. Мой внешний характер как бы.... недоступная, злая и крутая. Все в школе меня называют ^ Крутая и модная ^.....но я не такая на самом деле... Мой внутренний характер: добрая веселая и доверчивая. Друзей у меня нет и парня тоже. У нас в школе есть баскетбольный клуб. Так как я учусь с 2-й смены а не с 1-й то я вижу как баскетболисты постоянно играют.
^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^*^
Я вышла из дома и пошла пешком в школу. Школа была рядом поэтому я дошла за пять минут. Первый урок был физра. У нас свободная форма на физру. Я одела обычные спортивные штаны, майку, а вверх он спрот.костюма я завязала на бедрах. Мы построили пробежали 2 круга. Мальчики начали играть в футбол. На соседнем поле играли баскетболисты. Я сидела в телефоне возле соседнего поля где играли в баскетбол. Вдруг что-то ударило мне в голову и я упала.
Услышала как ко мне подбегает парень.
- эй...ты как?
Меня оказывается мяч ударил. Мне было не хорошо.
- не очень.
Парень взял меня на руки и отнес в медпункт. Я сидела с закрытыми глазами и не видела своего спасителя.Когда мы пришли я открыла глаза и увидела рядом стоящего парня. У него были темные волосы и яркие голубые глаза. Накаченное тело.
- ты в порядке? Голова не кружиться?
- мне уже лучше, но голова по баливает.
- Прости это я не чаяно кинул мяч в тебя.....Прости.
- ой да ладно..... .
Между нами воцарилась тишина. Но парень прервал ее.
- а ты в каком классе? Как зовут?
- я в 10 классе. Меня зовут Акира...а тебя?
- меня зовут Сора. Я в 11 классе.
- ясненько....
Опять тишина.... зашла медсестра и начала осматривать голову. Дала таблетку и сказала лежать.
- пока Акира.
- пока Сора.
Сора ушел. Я легла на лежак и через несколько минут уснула.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После я проснулась. Увидев рядом Сору я от скачила и упала с кровати.
- Акира....
Взволнованно произнес Сора. Облакотившись на кровать он тоже упал. В итоге мы оба оказались на полу......в " интересной " позе. Сора надвис на до мной. Мы оба были удивлены и смотрела друг другу в глаза.
Через несколько минут Сора встал и помог мне встать. Мы покраснел и отвели взгляд.
- эм....Прости.
- агм.....
- тебе лучше? Я тебя до дома провожу на всякий случай.
Я хотела сказать хорошо но вспомнила про свой внешний характер.
- не надо. ....не нуждаюсь в твоей помощи.
Я поправила лежак и направилась в класс за своей сумкой. Сора пытался меня догнать но в толпе школьников он не смог до меня добраться.Когда я пришла в класс то сумки на моей парте не было и в классе не кого. Я испугалась и пошла быстрым шагом обратно в медпункт. Кто то взял меня за руку. Я обернулась.... это был Сора.
- ты чего убежала. ..сумка то у меня была.
- я думала что она в медпункте.
- а ты думаешь почему я за тобой бежал.
- ясненько ну спасибо.
Я хотела Спокойно взять у него свою сумку но услышала шептание одноклассниц. Я быстро выхватила у Соры сумку и направилась к выходу. В след я слышала щепот учениц ' Крутая и модная.....недоступная и красивая Акирочка '
---------------------
Когда я пришла домой я села поужинала и пошла делать Дз.Я закончила и плюхнулась в кровать. Заснула. ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Мама я влюбилась в баскетболиста "
Fanfictionмои другие истории: 1) •● Социальная бабочка ●• 2)Любовная история Алисы 3) Проиграет тот кто скажет слово люблю