после вчерашнего инцидента в той комнате я не могла уснуть. думала как было страшно и одновременно приятно было находиться рядом с любимым человеком....Сора.... мы встречаемся.....я счастлива. Но..... всегда есть но! Мой внешний характер и парень.... мне много раз уже признавались, предлагали встречаться....но я отказывала из-за своего внешнего характера. Почему я такая?!.... Меня окутали странные мысли. я потрясла головой что бы избавиться от этих мыслей.
Целый день я просидела дома, никуда не выходила, даже из комнаты. я думала о Соре и в то же время о том что если узнают что я встречаюсь с ним..... моя репутация пойдет упадет.
- а может оно и к лучшему?
произнесла я и пошла делать уроки и номера наперед, что бы не отставать в учебе. я закончила где то в 21:30 и приготовив одежду на завтра пошла в душ, а после в кровать.
^^^^^^^^ На утро:
я проснулась от будильника и собравшись направилась в школу. по дороге я встретила Мелису. мы болтали и дошли до школы. открыв свой шкафчик, я увидела записку от незнакомого мне человека.
- Акира, приходи на крышу школы после уроков....я хочу тебе кое что сказать.
твой фанат: ------
не написано от кого. странно. Пна большой перемене я помогала Мелисе с Д.з.
После уроков я направилась на крышу. там стоял высокий черноволосый парень. он был повернут ко мне спиной.
- Звал?
- а?!
он обернулся и подошел ко мне.
- чего тебе, чайник?
- я хотел сказать.....
_________час назад_________
______От лица Соры_______
Я шел на поле т.к у нас меньше уров. мы планируем задержаться, а я как раз провожу Аки. Внезапно ко мне подбежал какой-то парень.
- Слышал ты встречаешься с Акирой....
- что? откуда....
- я... е... п...и...н...а...с... пока...
он сказал все тихо и не внятно.
я ничего не понял и он ушел. я посмотрел ему вслед и пошел на поле.
^^^^ звонок с урока
мы закончили играть, Мелиса отпросилась и помогала нам. услышав звонок она сказала
- Оу щас Акира пойдет признание получать....
я подперхнулся водой
- что прости?
- Акире в чувствах признаваться собираются на крыше школы.
и тут я понял что говорил тот парень
- я ей признаюсь.....
я поьежал со всех ног на крышу.
нет я не могу ее потерять!!! она дорога мне!
______ от лица Акиры ______
- Я люблю тебя еще с 7 класса..... прошу будь моей девушкой...
После этих слов позади меня распахнулась дверь, я обернулась. и увидела Сору. мои глаза округлились от удивления. Сора еле дышал. он добежал от поля до сюда???!!!! вдруг Сора набросился на того парня.
- ЧЕГО ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ?
* Звук пощечины *
я смотрела на все это с удивлением. Сора отошел от него и прижал меня к себе.
- Она....МОЯ....девушка!!!
- я понял, понял зачем бить то было?
- а по другому не понимают, сьебастьяна нарисовал!
Тот парень ушел. мы остались на едине. Сора упал мне на плече, я не ввдержала и мы оба упали на пол. Он еле дышал.
- х...Успел....
- ты дурак? я бы конечно не согласилась....
Сора посмотрел на меня, улыбнулся, обнял. через минуту мы оба встали и пошли на поле.
Я и Сора сидели на скамейке, Парни звали его играть, но он отказывался, потому что хочет сидеть мо мной
- Иди я подожду
- нет
- Иди!
- точно?
- точно
он ушел играть, я и Мелиса ждали парней.
Через какое-то время мы отправились по домам
- нам нужно чем-то обменяться. что бы вспоминать друг от друге даже в школе.
внезапно выявила я. зачем я это сказала.... он подумает что я странная.
- Окей не вопрос. только чем?
- ну.....Ручками....
опять сказала то что пришло в голову.
он икивнул и порылся в сумке, надя ручки мы обменялись. Мило~
Мы разьехались по домам. счастливая я, покушала, придя домой, уроки сделала и уснула.*****АВТОР*****
Ребят скоро выйдет последняя глава этой книги. читайте также мои 3 новые книги которые еще в процессе одна из них будет с большим количеством глав.
1) Я нашел тебя, я же обещал
2) Звонок в любовь
3) От любви до ненависти
Буду рада если вы прочтете их и поголосуете. Всем удачи, до следущей главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Мама я влюбилась в баскетболиста "
Fanfictionмои другие истории: 1) •● Социальная бабочка ●• 2)Любовная история Алисы 3) Проиграет тот кто скажет слово люблю