2- Игра началась

488 14 1
                                    

POV Дэн 

Пару дней я был в клубе, и ждал встречи с девчонкой. Сегодня как раз день, когда ее выходные подошли к концу.

- Дэн, не будь ребенком. Подумаешь, мальчик не получил желанную игрушку. Не трогай ее, пусть поет себе спокойно. И покажи мне, наконец, ту, которая тебя отшила, я ей памятник при жизни поставлю.

- Нет, Алекс. Ты не понял. Это уже дело принципа - затащить ее в постель. Она строит из себя невинность, а на деле за маской скрывается настоящая стерва, которая продаст все, включая свои принципы, за деньги.

- Уверен? Я лично готов поспорить, что она не так проста.

- Да пошел ты! О, вот, кстати, и она, - я указал на сцену. 

Сегодня на ней были синие джинсы, черные туфли на каблуке, и белая футболка на одно плечо. Длинные волосы были собраны наверх, и заколоты множеством заколок.

- А она ничего так, - заключил друг, переведя взгляд со сцены обратно. 

Увидев мой хмурый взгляд, он, подняв руки вверх, произнес: 

- Ничего, но ты же знаешь, мне кроме Аллы никто не нужен. Да и девушка друга для меня табу. Не ревнуй.

- Во-первых, не девушка, а во-вторых, я не ревную.

- Да понял я, понял. Шучу. Смотри, а там не Полина к тебе бежит?

- Где? - обернувшись, увидел Полину. Танцовщицу с ярко-красными волосами. В короткой юбке и майке, на высоких шпильках она шла к нам.

- Привет, Алекс. Привет, Дэн. Где пропадал? Давно не видно.

- Дела.

- Может, потанцуем? - она кивнула на танцпол.

- Не сегодня.

Услышал, как музыка сменилась, и заиграла более быстрая. Краем глаза увидел, как Кира сходит со сцены и идет в гримерку. 

Отцепив от себя Полину, и сославшись на дела, я пошел за ней.

Дойдя до места, я без стука вошел внутрь. Она в это время вытаскивала всевозможные шпильки, и заколки из прически. 

- Стучаться не учили? - грубо спросила она. 

Закрыв дверь, я прошел внутрь, и сел на диван, который стоял около зеркала.

- А зачем? Как ты встречаешь гостей?

- Гостей? Совсем оборзел? Пошел вон отсюда! - она встала и открыла дверь. 

Игра в любовь Where stories live. Discover now