Я проснулась от плача ребенка.Посмотрев в иллюминатор я увидела океан,это очень красиво. Но напоминает мне миллиард слез которые я выплакала за своё горе.
-Вань, нам еду принесли, проснись-толкнула я Ваню
-А?Что?- сонными глазами провел по салону парень
Мы начали наминать наш завттрак уже ведь10:00
-Уважаемые пассажиры мы прибудем в Вашингтон через шесть часов в 18:00
-Черт , почему так долго?- воскликнула я.
Кажется приступ снова начался.
-Я выйду в туалет.
-Все хорошо?
-Да )
Я взяла с собой свой рюкзак в нем лежала таблетка которую мне дал доктор.Мне нужна вода.Надо выйти к стюардессе.
-Вам чем нибудь помочь?- мило спросила молодая проводница
-У вас не найдется стакана воды?
-Да , конечно, я сейчас вам принесу бутылочку
Я выпила таблетку.Ну вроде бы легче . Я направилась к своему месту.
-Все в порядке?-спросил Ваня
-Да,более чем)
Я снова уснула
Pov Ваня
Она опять спит.Милый комочек.Я доедал свою булку.А потом уснул тоже.
Мы с Женей одновременно проснулись в 17:00.Стюардесса обьявляла посадку.
-Мы садимся - со спокойствием сказал я
-Мне страшно-сказала Женя
-Со мной ты в безопасности,поверь
Pov Женя
Мы благополучно сели . Вставая с самолета я ощутила приятный дождик который прошелся по моему телу,изменения я не почувствувала.Климат был немного суше,а так все как всегда.
Такси везло нас в центр города,очень красиво. Конечно не так как в Питере,но не как в Москве. Такси привезло нас к дому.В котором мы будем жить ближайшее время.
-Симпатично-сказал Ваня доставая чемоданы из багажника.
В доме было три спальни,две гостинные,две ванны,и два этажа с чердаком.
Я расположиласьв самой просторной комнате.Как говорил доктор в комнате стены не должны давить на меня.Шкаф был довольно вместительным и все мои вещи я положила туда.Я плюхнулась на кровать.Уж очень я устала.
PovВаня
Я расположился в соседней комнате Жени, я все таки должен присматривать за ней.В комнате уютно и очень светло.Я проголодался решил приготовить нам ужин.Не хочу сейчас беспокоить Женю.Да и самому мне бы хотелось побыть одному.Я готовил борщ, да здесь можно соскучится по родной славянской еде .
Уже прошло 2 часа от нашего переезда и блюдо было готово.Я сидел в гостинной и обновлял ленту в инсте.
-Привет- в комнату зашла Женя-Привет,Жень, борщ будешь?
-Хах,нет ,я не голодна, спасибо
-Может чего нибудь посмотрим?
-Давай комедию!
-Давай
Сейчас Женю нужно отвлекать от всего этого и как можно больше развлекать ее.Она уснула на диване.Я перенес ее в спальню , а сам пошел прогуляться.
На улице капал мелкий дождик.Я думал о ней.Как же сейчас ей нелегко. Такое пережить не каждый сможет.Наверное мы сильно зблизились за это время.Я стал ее лучшим другом.Но почему-то хочется чего-то большего