3*Прощай спокойная жизнь.

6.5K 320 56
                                    

Да уж. За что мне это? Не хочу видеть этого типа! Тем более я решила его избегать. Ладно, так как бы мне уйти чтобы он не заметил?

****

Девушка начала бегать по дому, пытаясь придумать" план побега". После чего она вспомнила, что окно с её комнаты выходит на задний двор. И долго не думав, она вылезла через окно ( благо она жила на первом этаже). После, она побежала со всех ног, что бы Тэхен не увидел её. Добежав до поворота, она остановилась чтобы отдышаться.

- Уфф, вроде получилось,- сказала она, после чего успокоившись, потопала в школу. Постоянно оборачиваясь, она боялась увидеть "Его".

***
Я зашла в школу и уже окончательно успокоилась. Из далека я увидела Мей и подошла к ней. Она избивала Минхека, и, разлучив эту парочку, мы пошли на урок. Почти дойдя до класса, меня кто-то дернул и потащил в мужскую уборную.

- Почему сбежала?- спросил Тэхен, сверля взглядом.

Я проигнорировала и отвернула голову в сторону. Ему это явно не понравилось. Он взял меня за подбородок и повернул к себе. Но я закрыла глаза, не желая видеть его. Но позже я поняла что сделала ошибку, закрыв глаза. Этот ненормальный прижал меня ближе к себе и поцеловал прямо в губы!!! Я почувствовала ужасное отвращение. Ведь он забрал мой первый поцелуй... Оттолкнув его от себя, хотела уже было ударить его, но он схватил меня за руку и прижал меня к стене своим телом.

- Ты никогда раньше не целовалась?- спросил он, будто реально удивлен этому.

- Ты, противный придурок, идиот, балван, свол....!!!- не успев договорить, он снова поцеловал меня, но теперь я почувствовала кончик его языка. Меня чуть не вырвало.

- Ты охренел?- отталкнув его от себя, выкрикнула я.

- Это наказание за то, что ушла и нагрубила мне. Я ведь хотел по хорошему, но видимо, так не получится... - он смотрел мне прямо в глаза. - Я же сказал, что теперь ты моя. Хочешь ты этого, или нет, тебе придется смириться с этим. - сказал он с довольной мордой.

- А если я не собираюсь с этим мириться, ммм? Что тогда? - прознесла я, пытаясь не расплакаться. Мне было обидно, что мой первый поцелуй достался "Ему".

- Тогда то, что сейчас было, будет постоянно.!- сказал он с ухмылкой на лице.

- Да пошел ты!!!- выплеснула слова я.

- Я то пойду, но ты подумай хорошенько. - после чего он отпустил меня и вышел из туалета.

***

Дувушка медлено сползла на пол. По её щеке потекла слеза.

- Что мне делать? - сказала Бона со слезами на глазах . Она прогуляла так несколько уроков. В раздумьях о том насколько противно осознавать то что он забрал тем чем дорожила Бона. Для неё было  важно кому достанется неё первый поцелуй.

После ,несколько часовой прогулки по школе , она встретила Мей, которая незамолкала и распрашивала что с ней произошло. После этих множества вопросов и ее молчаний она все же выложила все подруге, запинаясь из-за слез. Мей смотрела на нее с завистью, хотя Бона ждала подержки со стороны подруги.

- Просто забуть это как страшный сон,- говорила она.

- Да, думаю ты права,- сказала Бона, после чего они пошли на урок.

И в итоге, Бона просидела все уроки как на иголках. А Техен не сводил с неё вгляда все это время. Заметив, что она избегает встречи взглядами, он дергал ее за волосы и всячески приставал к ней. Но она решила делать вид что ей пофиг.  У Мей, сидящей напротив, было непонятное чувство. Она не хотела показывать ревность или ненависть, но по ней было видно что ей все-таки завидно.

Прозвенел звонок с последнего урока и Мей сразу схватила Бону за руку и потащила ее в сторону выхода. Техен даже не успел сложить свои вещи, как они убежали. Ему стало смешно от того, что Бона так нелепо его избегала, но именно поэтому она стала ему ещё интереснее.

Девушка пришла домой почти в полночь, так как гуляла с подругой. После чего приняла душ и решила всю оставшуюся ночь смотреть дорамы и фильмы, забив на уроки, заедая все это вкусняшками. Внезапно, она услышала звонок в дверь. Слегка испугавшись, она недоумевала кто это может быть, потому что она живет одна. Бона взяла электрошёкер, который она купила именно для таких пугаюших моментов, и, потихоньку подошла к двери посмотрев в глазок, но там никого не оказалось . По телу прошли мурашки, и даже не просто муражки, а муравьища; а сердце стало биться в сто раз быстрее.

- Кто там?- сказала дрожашим голосом дувушка.

Но ничего не получив в ответ, она все же решилась на то, чтобы бы открыть дверь. Так она не смогла бы заснуть после этого. Кстати, девушка обожала смотреть ужастики, но не в том случае, когда подобное случается с ней. Глубоко вдохнув, она открыла дверь.

Бона не ожидала увидеть вот такую картину...

В объятьях Дьявола|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя