Сейчас, словно гигантский поплавок, из плещущихся на горизонте вод, вынырнул малиновый диск восходящего солнышка. Море мгновенно перекрасилось в нежно-лазурные оттенки и, откуда ни возьмись, в сиреневые облака взмыли белокрылые, беспокойные чайки.
Притихший ветер закачался на гребнях волн легким бризом, взбивая их кудрявыми барашками. Острые, солнечные лучи все глубже и глубже пронзали просыпающееся море яркими клинками, золотящимися инкрустацией драгоценных камней: темно-вишневого рубина, изумрудно-бирюзового нефрита, медово-солнечного янтаря. Влажный от прохладной, утренней росы, пляж постепенно подсыхал, белея сыпучим песком с мелкобисерными, разноцветными вкраплениями. Прилетевшие с моря чайки оставляли у кромки воды спутанные иероглифы следов, тут же смываемые набегающими волнами. Малахитовая дорожка из водорослей тянулась вдоль оживающего побережья.
По влажному песку босыми ногами шла девушка с немного взлохмаченными волосами, в вечернем платье, а неудобные туфли на шпильке были у нее в руках. Джувия быстро удалялась от красной машины с откидным верхом, иногда оглядываясь в ее сторону. Локсар корила себя за то, что провела ночь с едва знакомым парнем, да еще и при этом, она была пьяна. Она ощущала, как зудят влажные щёки, и как тихие всхлипы мешают сделать глубокий вдох. Джувия всегда считала, что заниматься сексом нужно с тем, к кому испытываешь чувства, а не вот так, спонтанно и безрассудно. Грея она едва знает, да и не испытывает к нему ничего кроме симпатии. Симпатии? Да, верно, он красавчик, с сексуальным телом, который может вскружить голову любой девушке. Вот и Джувия ситает, что она потдалась его уловкам и попала в его сети. А такие как он, обычно не задерживаются на долго в постели с одной и той же девушкой. Лучше уж самой уйти, чем тебе скажут «Было классно, но увы... нам не по пути». Локсар добралась до первой автобусной остановки и отправилась в дом Люси.
— Джувия, ты где пропадала? Так резко исчезла вчера с вечера, — поставив руки в боки, спросила Скарлет с обеспокоенным выражением лица.
— Да ничего такого, гуляла... — ответила Локсар, плюхнувшись на кровать в комнате. Она расставила руки в стороны и устремила взгляд в потолок.
— Ага, как же гуляла... — подруга усомнилась в правдивости слов Джувии, — А засос на шее, наверное, падающая звезда оставила? — Эрза указала на красную отметину у шеи, ближе к плечу. Джувия залилась краской, вспомнив обжигающие и страстные прикосновения Грея. Ей еще ни с кем не было так хорошо, хотя и сравнивать-то практически не с кем, встречалась всего с двумя парнями до этого, с которыми расставались друзьями. Локсар промолчала, лишь вздохнула и отвела взгляд.
— И за что мне все? Почему я должна за всех переживать? Одна шлялась неизвестно с кем, а другая напилась так, что пришлось всю ночь с ней нянчиться. — Выпалила Скарлет, откинув свои алые волосы назад, резким взмахом головы.
— Ну почему же неизвестно с кем, — приняв сидячее положение, сказала Джувия, — Я была с Греем.
— Что? С тем самым, которому оставила свои трусики? — удивилась Эрза и сел рядом с подругой. Локсар кивнула.
— И как он? Хорош? — Поинтересовалась возникшая в дверях Кана, держась за голову. Кажется, смешивание алкогольных напитков не прошло бесследно. — Я имею ввиду секс.
— Кана!!! — в голос крикнули Джувия и Эраза.
— А-а, не орите, бошка болит, — завопила шатенка.
— Ты только о сексе и думаешь, — возмутилась Скарлет.
— А что такого? — цикнула Альберона, — Не думала, что наша Джу переспит с едва знакомым парнем.
— Да я и сама от себя такого не ожидала, — неловко ответила Джувия, — Но уже ничего не изменить. Сегодня мы уедем, и я его больше не увижу. Хотя не особо-то и горю желанием видеть его. Уверена, он даже и не вспомнит обо мне.
Локсар взяла вещи и пошла принимать душ, чтобы освежиться и успокоиться. Подруги тоже отправились по комнатам собираться, чтобы позже вместе покинуть этот город.
YOU ARE READING
Притяжение
FanfictionЗастенчивая и рассеянная Джувия Локсар, мечтает о романтической и прекрасной любви, о которой обычно пишут в книжках. Грей Фуллбастер - сын известного бизнесмена, ведет разгульный образ жизни, меняет девушек как перчатки. Пути этих двоих пересекаютс...