Джувия нежилась в объятиях Грея на его груди. Он нежно поглаживал ее спину кончиками пальцев. Оба находились на седьмом небе от счастья и блаженства произошедшей близости.
— А тебе не пора домой? — поинтересовалась Локсар. За окном уже было довольно темно, а стрелки часов приближались к числу двенадцать.
— А что если я хочу остаться здесь? С тобой… — промурлыкал Фуллбастер на ушко Джувии, а затем покрыл ее белую шею поцелуями. Локсар простонала от удовольствия и не заметила, как их ласки переросли в новый танец страсти, заставляющий стены квартиры содрогнуться от вырывающихся стонов и криков.
— Ты бесподобна, — тяжело дыша, проговорил Грей, плюхнувшись рядом с девушкой, освобождая ее от тяжести своего тела.
— Ты монстр, — смеясь ответила Джувия и почти невесомо чмокнула Фуллбастера в губы и поспешила встать. Она обнаженная направилась в ванную.
— И куда это мы? — принять душ, а потом сделать кофе.
— Я с тобой! — последовал ответ парня. Грей вскочил и последовал за Джувией. Девушка пискнула и скрылась за дверями, но не успела их до конца закрыть, так ей помешала сильная рука парня. Немного поборовшись в дверях, Джувия все же не смогла выдержать осады и впустила ухмыляющегося Фуллбастера.
Насладившись прохладным душем, парочка вышла в белых махровых халатах. Грей тут же упал на кровать лицом вниз.
— Мне пожалуйста черный без сахара, — пробурчал Грей, уткнувшись носом в подушку.
— Хорошо, — ответила уже удаляющаяся Джувия.
Локсар напевала под нос веселую мелодию, пока варила кофе. Аккуратно взявшись за ручку кофейника, Джувия принялась разливать кофе по чашкам. И тут на глаза ей попалась рядом лежащая газета. Взгляд бегло скользнул по строчкам и остановился на заголовке «Состоялась торжественная помолвка Грея Фуллбастера и Уртир Милкович,… » Дальше уже было не таким интересным. Кофе уже давно перелился через край фарфоровой чашки и растекался по столу, медленно капая темными каплями на пол. Для Джувии это был удар. Она поспешила в комнату.
— А где же кофе? — как ни в чем не бывало спросил Грей, одарив девушку теплой улыбкой. И тут он увидел, что она собирает его разбросанные вещи.
— Убирайся! Прочь! — истерично прокричала Джувия, швырнув вещи в ничего непонимающего Фуллбастера. Тот сразу вскочил и поспешил к девушке.
YOU ARE READING
Притяжение
FanfictionЗастенчивая и рассеянная Джувия Локсар, мечтает о романтической и прекрасной любви, о которой обычно пишут в книжках. Грей Фуллбастер - сын известного бизнесмена, ведет разгульный образ жизни, меняет девушек как перчатки. Пути этих двоих пересекаютс...