Вы сами наверное знаете, что человек проклят, и он не способен сам выбирать за себя. Он только может выбрать идти к Богу или к Дьяволу.
Но иногда люди не могут определится, что и произошло с одним парнем.
Был простой солнечный осенний день, который ни чем не выражался среди других дней. Парень, по имени Ален, шёл с института домой по старому своему пути, где его никто не достанет и не надоест. Ему 17 лет, он студент информационного колледжа. Лучший ученик по успиваемость. Но вечно у него на лице нарисована грусть. Его челка заправка на право, а цвет волос светло русые. Он шёл и думал о смысле жизни. Интересные вопросы:"Зачем человеку жизнь. Мы лишь ошибка Бога или игра Дьявола? Что мы такое? ".
Но его мысли прервала знакомая фигура идущая впереди него. Это была девушка годом старше его и курсом. Её звали Элис. Она была отличницой в своей группе. Её ярко-чёрные волосы блестели и переливались на солнце. И он не рассчитывал на её взгляд. Она входит в пятёрку учащихся, а он нет.
Но видно было, судьба играет в свои игры. Из проулка, в котором Ален обычно останавливался, что бы обдумать всю жизнь, вылезло трое гопников , которые сразу же пристали к девушки. И Ален догадался, что дело было не чисто. Он видел, как один из троицы схватил её за руку и держал её против её воли. Другой подошёл к ней и стал приставать. Ален не выдержал и с разбега снёс двоих, которые стояли в один ряд. Но сразу как он приземлился, ему с ноги прилетело в живот. Он от боли встал на колени. Парень подошёл к нему и поднял его за волосы.
-Ты смог вырубить двоих, неплохо. - его улыбка сама за себя говорила. У Алена в голове промелькнула мысль:" Не уж то это всё и я просто буду до смерти избит.". Он услышал ещё голоса, которые обращались к парню, державшего его за волосы. Они говорили о каких то развратных вещах. Ален перевёл свой взгляд на Элис. Она смотрела на него, и в её глазах он прочитал фразу:"Помоги,не бросай меня, прошу. ". Он закрыл глаза:" Нет, я так всё просто не оставлю."
-Элис беги! - С криком Ален занёс ноги на шею парню и опракинул его душа. Элис не стала медлить и ринулись от туда со всех сил. Ален преградил путь собой.
-Ублюдки, я не дам вам пройти. - сказал Ален, но на его лице виднелась улыбка.
Он насчитал девять людей, тех кто пришёл. И вдруг у Алена переклинело что то в мозгу, когда один из парней достал нож. Его выражение лица поменялось, а в глазах нарисовалась лишь пустота.
Через несколько часов на это место приехала полиция, но она обнаружила лишь двенадцать трупов с перерезаными глотками. Парня уже не было. Но в скором времени обнаружили и его среди трупов.
Мир посерел для Элис. Она помнила его взгляд, который говорил ей живи. Она была на его похоронах.
-Три ранения в живот и одно в шею. - постоянно повторяла она перед его могилой. Её взгляд потерял ту жизнерадостность. Прошло два месяца, но жизненную радость никто не смог ей вернуть. Ей предлагали встречаться восемь пацанов. И все они получили отказ от неё. Все выходные и просто своё свободное время она проводила либо дома, либо у могилы Алена. Она корала себя за его смерть. Он ей не знаком, но в тот момент он стал ей ближе всех.
Наступила зима. Снова по прежнему пары. Она как всегда сидел без всякого настроения. Но этот день изменил всё.
-Хочу представить вам нового ученика.- сказал их руководитель. И в класс вошёл парень. Волосы были заправлены на право и их цвет был светло русый. И ярко голубые глаза. Элис на него смотрела с небольшим шокирующим испугом.
-Привет. Меня зовут Ален. - сказал он классу с небольшой но доброй улыбкой, которая заставила Элис побледнеть.
Продолжение следует