2 Глава.

324 14 0
                                    

Брожу по коридорам школы. Слышу какие-то крики. Кричат либо "Бей!" или "Успокойся". Из-за своего интереса,поворачиваю в сторону голосов. Вижу,как Лисан и Лэйден устроили драку. Не знаю почему ,но бегу останавливать одноклассников.

-Лисан,спокойнее,-мои руки обвили его талию. Нали подбегает,спрашивая,что же случилось. Мне б самим узнать. Лэйден отшатывается,говоря,какой же он дурак. Его лицо,также,как и лицо Лисана,все красное,на них еще пару царапин. Теперь. Илан рассталкивает всех,пытаясь подобраться ближе. Выпускаю брюнета из рук. Мне пришло сообщение. Не думаю, что стоит тратить время на чтение текста.

-Дружище,тебя конкретно искалечили,-говорит новенький.-Хэй,-обращается ко мне,-отведи его в медпункт.

-Хорошо,-удивлен,ведь мой голос не дрожит или что-то еще в этом духе. Иными словами:я не беспокоюсь. Илан отходит от нас.-За что он тебя так?

Лисан молчит.

-Мне не нужно к медсестре.

-Нужно. У тебя много царапин на лице. Неужели ты хочешь инфекцию?-на лице кариеглазого высказалось удивление.

-К чему такая забота?-он посмотрел на меня. Наши глаза встретились на пару мгновений,пока я не отвел взгляд. Под правым глазом у него синяк. Нет,ему явно нужно идти к сестре,но он слишком долго идет. Хватаю его за руку,таща его за собой, как маленького ребенка.-Куда ты так торопишься?

Хочется сказать ему,что я беспокоюсь,нервничаю из-за него.

-Молчи.

Лисан пытался одернуть руку,но у него ничего не получалось. В ответ я лишь сильнее ее сжимал. Добежали. Дергаю за ручку двери,после тяну на себя. Мы зашли в кабинет,но никого не было. Черт. Мне придется самим его вылечить.  Хорошо,что мама в детстве мне показывала,как нужно пользоваться лекарствами. Лисан садится на стул,а я подхожу к стеклянным дверцам шкафа,пытаясь их открыть. Не получается.

-Найди ключи от шкафов,-все пытаясь.

-Ты не ответил на мой вопрос,-все-таки брюнет послушал меня и начал поиски.

-Возможно,они в тумбочке.

-Ответь на вопрос,Дан,-он назван меня по имени. Меня. По. Имени. Поворачиваюсь к нему,не осмеливаясь сказать правду. Правду о том,что он не безразличен мне. Правду о том,что я часто задаюсь вопрос,как он ко мне относится. Я все время хотел ему открыться,но боялся. Даже сейчас,когда только он и я.-Лови.

Бросил мне ключи. Незамедлительно открываю,с помощью их, дверь шкафа. Так много лекарств. Нахожу нужное. Надо обработать ему лицо. Беру 3% перекись водоворота и ватный диск. Кладу их на стол.Прошу Лисана промыть лицо теплой водой. Без церемоний послушал и сделал то,что я просил. Я накапал пару капель водоворота,когда ко мне подошел парень,то прошелся ватным диском по лицу. Ему было больно,но он терпел.

-Как же меня достали эти бумаги,-сказала,вошедшая медсестра.-Это что еще такое?!

-Извините, Вас не было...Вот я уже заканчиваю,-закрываю все,диск выкидываю в мусорку.

-Прошу выйти,молодые люди, из моего кабинета. Я ухожу.

Киваю головой,но не трогаюсь с места. Не знаю,всегда так,когда нервничаю. Лисан хватает меня за руку,и мы выходим.

-Черт,что ты стоял,как приросший?!

-Изв-вини.

-Ладно,-он поправил свои волосы,которые упали ему на лоб.-Как я могу тебя отблагодарить?

-Э,я...я даже не знаю...думаю не стоит.

-Нет,все-таки я обязан тебя поблагодарить,-Лисан погладил подбородок.-Кстати, давно хотел сходить на один фильм,ты можешь пойти со мной. Можем завтра,хорошо?

-Да,конечно,-почему сердце так сильно колотится? Еще и руки вспотели. Я редко себя так чувствовал.-Пока.

-Пока.

Он ушел. А я все стоял. Вспомнил о сообщении. Роюсь в кармане в поисках телефона.

"С чего вдруг такая забота?"

Other feelings.Место, где живут истории. Откройте их для себя